Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотиреоз и ПА
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотиреоз и ПА'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотиреоз и ПА

051285

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 01-12-2006 21:14
Здравствуйте, я недавно сдавала анализы на гормоны, по причине нерегуальной менструации, а заодно сдала гормоны щитовидной железы. ТТГ оказался 9,88, Т4 0,98, мне поставили первичный тиреондит и субклинический гипотиреоз, единственное, чт оменя смущает, что у меня отсутсвуют симптомы гипотиреоза: сонливость, вялость, сухость кожи и т.д., я бы сказала, что у меня наоборот повышенная активность, я постоянно нахожусь в тонусе...мне прописали эутирокс по 25 мг, меня смущает следующее: некоторое время назад у меня были панические атаки, как я понимаю прием эутирокса приведет в активное состояние все функции организма, не начнутся ли опять ПА?


и второй вопрос, у меня повышен эстрадиол - 220,9 при норме до 124, на чем это может сказаться?


так же мне предложили сделать УЗИ гипофиза, предупредив о риске, я не знаю делать ли....
по данным узи щитовидки за пред.год - все в норме..


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 01-12-2006 22:34
Нерегулярные менструации могут быть вызваны гипотиреозом. ПРоявление симптомов встречается уже на более запущенных стадиях. 25мкг тироксина это очень мало, но возможно при нормальном УЗИ их будет достаточно. Эстрадиол анализируется в общей клинической картине. Так, избыток веса - может быть тому причиной. В любом случае месяца через 3 анализ стоит повторить.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотиреоз и ПА'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.