Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Вопрос о антидепрессантах. нужна помощь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Вопрос о антидепрессантах. нужна помощь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос о антидепрессантах. нужна помощь

anton-sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 15-12-2006 01:22
Добрый день.
Очень трудно найти кто бы смог хоть чтото сказать.
У моей девушки затяжная анестетическая депрессия (деперсонализиционная
депрессия). Именно тогда когда пропали все чуства: любви, радости, горя,
получения удовольствия от жизни, музыки и тп...
началась где-то в начале 2006 года и только в сентябре поставили диагноз и
начали лечение.
Сначала назначили Параксетин, но нашли только Рекситин(аналог). К этому добавили
витамины нейровитан и ноофен. Пропила она Рекситин 1 месяц по 1 табл. Потом
прочитали что есть такая вещь как Золофт, что он лучше и дороже, посоветовались
с врачем и он сказал что если есть деньги на лечение золофтом то это будет еще
лучше и выписал рецепт. Вот она пьет и по сей день золофт. сначала принимала по
1 табл. Сейчас уже доза - 2табл в сутки. Иногда принимала дополнительно
гидозепам для снятия чуства тяжести в груди и немного снять какуе-то тревогу.
Понимаете проблема в том что когда только начинали лечение, кроме того что
пропали чуства были еще тревоги, неувереность, плохой сон, потеря веса и тп и
теперь все прошло КРОМЕ явных признаков деперсонализации - т.е. она говорит что
ничего не чуствует и очень за это переживает, тем более что по жизни она очень
эмоциональный человек и теперь не может найти себе место. То есть это лечение
помогло устранить "простые" признаки депрессии, да, все нормально есть даже
работоспособность, НО нету чувтсв.
Вот и вопрос: согласно статье http://www.psychiatry.ru/dissert/artuh.html -
золофт не ефективный в лечении деперсонализации.
Но и согласно инструкции и даже например вот этому:
http://www.pan-at.com/stati/stati14.htm - золофт лучше всех СИОЗС и применяется
для лечения любых типов и степеней депрессий, но правда нет ни слова про
деперсонализационную...
Где же правда? Что действительно лучше всего будет именно для лечения
деперсонализационной депрессии?
Спасибо большое заранее за ответ.
С ув.


     
anton-sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 17-12-2006 01:34
спасибо за ответ. скажите по поводу нейролептиков, вот я открыл страницу, чтобы почитать вкладышь про рисполепт - http://neuroleptic.ru/drugs/drug13.html
и там пишут что это седативное средство, наоборот притормаживает, притупляет какие-то реакции, показан для снятия бреда, агрессии, гнева и т.п., НО как же оно поможет в данной ситуации, где наоборот нужно подянть эмоциональное состояние? Итак для нее все приглушено.
И есть еще один вопрос:
Многие лечатся от разных депрессий и отмечают что во время лечения у них тоже якобы отсутствуют эмоции и после окончания ихнего курса лечения с помощью АД, они утверждают что чуства вернулись к ним обратно, то есть что АД сами по себе приглушивают эмоции человека, например как один из побочных эффектов - снижение либидо. Что вы можете сказать по этому поводу?
Спасибо. Жду ответа.


     
anton-sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 24-12-2006 23:27
спасибо большое за ответ.
мы недавно обратились к другому врачу, заплатили больше денег за прием.
он сказал что нужно попробовать другую схему:
золофт пить не 2т в день а 1т.
+ назначил солиан по 100мг (пол табл) в день после обеда.
сказал что где-то после 2 дня солиан подействует и будет эмоциональный подьем, но ничего не происходит, состояние по словам моей девушки ни на грам не сдвинулось, и прошло не 2 а 5 дней.
может 100мг это мало для такого состояния? просто когда-то хоть были пробелы(возвращались чуства) на пол для раз в месяц, но уже вот 3-4 месяца ни одного пробела не было.
а что это СИОЗСин? какие это именно препараты?
спасибо. мы с нетерпением ждем ответа.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Вопрос о антидепрессантах. нужна помощь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.