Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » Странное АД?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'Странное АД?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Странное АД?

suriken
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 18
  Опубликовано: 15-12-2006 14:39
прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию. Мне 28 лет. Уже лет 7 АД скачет до цифр 160 на 90. Неоднократно ставили диагноз ВСД, но этим все и заканчивалось. Недавно провел полное обследование - единственное, что выявили - это Салюс 1 на глазном дне, все остальное в порядке. Назначали гипотензиыные препараты, которые действовали буквально неделю, после чего эффективность резко ухудшалась. Это были лозап, ренитек, антагонисты кальция, коренитэк, препараты центрального действия. Затем невролог случайно назначил Сирдалуд, так как считал, что проблема в перенапряжении мышц воротниковой зоны и шеи. АД на следующий же день упало до 100 на 70. Но затем начались проблемы - так как у Сирдалуда период полувыведения составляет 2-4 часа, как только он прекращал действие АД взлетало до 180 - 200 на 100-110. Это абсолюно нехарактерно для меня, так как до начала приема Сирдалуда оно редко подымалось выше 135 на 90. Дозы Сирдалуда приходилось все время увеличивать. Осознав данный факт, я начал постепенно отказываться от Сирдалуда, пытаясь заменить его иными препаратами, цель которых - именно понижение АД. Удивительно, но независимо от дозы ничего не работало (не пробовал только диуретики). Сейчас я полностью отказался от Сирдалуда, уже вторая неделя идет, АД в покое 135-140 на 75-80. Но появилась какая-то психологическая проблема - утром перед измерением АД мне приходится себя долго заставлять это сделать (бывает до часа готовлюсь), на дрожащих ногах подхожу к прибору - и получаю первое измерение 170 на 100, второе 150 на 100, а третье, возможно 145 на 95. Это жутко раздражает и пугает, так как на работе во время измерений - оно 135 на 80. Я осознаю, что это скорее всего я сам себе его создаю, но сделать ничего не могу. СХожая ситуация повторяется и вечером. Подскажите, пожалуйста, как правильно подойти к решению этой проблемы? Повчему так странно действуют гипотензивные препараты? Почему так неожиданное эффективно подействовал Сирдалуд, не являясь гипотензивным препаратом? (мне сказали, что его структура схожа со структурой клонидина, но это ведь только схожесть структуры....). У меня в шейном отделе позвоночника есть одна особенность - слева позвоночная артерия входит в позвоночник на уровне позвонка C3. один из неврологов считает, что именно его зажимает мышцей - из-за этого скачет АД, другой невролог говорит, что это крайне маловероятно. Очень хочется узнать Ваше мнение. Спасибо.


   
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 16-12-2006 00:38
Вы пишете, что прошли полное обследование. Обследовал ли вас эндокринолог? если обследовал, то какие конкретно обследования проводились? Ваш вес и рост?


       
suriken
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 18
  Опубликовано: 16-12-2006 16:55
Обследовали надпочечники (МРТ) и щитовидную железу (анализы крови на гормон, который выделяет гипофиз и на гормон, который потом выделяет щитовидная железа - просто забыл как они по-научному называются). Все нормально.

Рост 179, вес 88. Где-то 3 месяца назад вес был 96, сбрасываю, но на уровне АД пока не сказывчается.

Спасибо за быстрый ответ.


   
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 17-12-2006 20:13
Стоит посмотреть гормоны надпочечников.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'Странное АД?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.