Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » противозачаточные таблетки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'противозачаточные таблетки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

противозачаточные таблетки

dindimena

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Адрес: Эстония г. Силламяэ
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 23-12-2006 22:31
Здравствуйте! У меня проблемы с кожей ( прыщи) и врач -дермотолог посоветовала мне таблетки "Жанин" . У таблеток несколько действий : они и противозачаточные и действительно очень хорошо помогли мне отпрыщей избавится. Всё бы хорошо было бы если бы меня не мучила бесконечная тошнота от этих таблеток. И ещё, насторазивает то, что таблетки то гормональные и пью я их уже 8 лет! Вредно это для организма или нет? Стоит только прикратить пить таблетки, как тут-же опять вся в прыщах и что делать? По моему, у меня затянулся переходный возраст, и пройдёт ли он когда нибудь ? Уже не уверена...
Посоветуйте что нибудь..


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 23-12-2006 23:08
Скорее вредно (во всяком случае если Вы планируете стать мамой). Тем не менее ответить на этот вопрос можно после гинекологического осмотра и анализа гормонального статуса (вне лечения 3 мес). Если есть нарушения помимо кожи лица - их надо выявить. Тем не менее определенные дерматологические усилия необходимы.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'противозачаточные таблетки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.