Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Лекарства после операции на щитовидке
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Лекарства после операции на щитовидке'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лекарства после операции на щитовидке

Shamrin
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер-электронщик
Специальность: инженер-электронщик
Адрес: Киргизия, г. Ош, Ошская 10/54
Всего сообщений: 56
  Опубликовано: 24-12-2006 19:41
Здравствуйте! Уважаемый доктор, моей жене 3 месяца назад была проведена операция по удалению узлового зоба правой доли щитовидной железы. Операция прошла успешно. Но. Врач-эндокринолог выписал ей вначале "L-тероксин", а потом "Йодомарин". Как только моя жена начинает принимать какое-либо из этих лекарств, у неё появляется явно выраженная тахикардия. Пришлось отказаться от приёма этих лекарств. Что же делать: не принимать лекарства, или есть другой вариант? Участковый эндокринолог боится повторного появления узлового зоба на старом месте. <BR> Shamrin <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2006-12-24 19:52 пользователем/модератором Shamrin ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-12-2006 19:54
После оперативного лечения (когда удаляют часть или половину ЩЖ) и если не было повышенной функции ЩЖ - можно выждать 2-3 мес и сдать анализ на гормоны. То есть ничего не принимать и в зависимости от уровня ТТГ и свободного Т4 будет понятно есть ли необходимость восполнения недостающих гормонов - если сама оперированная железа не справляется с работой. Если же Вы то принимали, то нет тироксин, то следует выждать и только потом сдавать анализ. Если же до операции анализ гормонов был изменен (гипотироз) тироксин принимать обязательно и уже на фоне правильного приема сдавать анализ !!! (Если Ваша ситуация такова - уточните дозу тироксина, возраст и вес супруги)
йодомарин и тироксин (Эутирокс) абсолютно разные препараты - не заменяющие один другого. Думаю. что с йодомарином можно повременить.
Удачи!


     
Shamrin
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер-электронщик
Специальность: инженер-электронщик
Адрес: Киргизия, г. Ош, Ошская 10/54
Всего сообщений: 56
  Опубликовано: 24-12-2006 20:10
Quote:

2006-12-24 19:41, Shamrin написал:
Здравствуйте! Уважаемый доктор, моей жене 3 месяца назад была проведена операция по удалению узлового зоба правой доли щитовидной железы. Операция прошла успешно. Но. Врач-эндокринолог выписал ей вначале "L-тероксин", а потом "Йодомарин". Как только моя жена начинает принимать какое-либо из этих лекарств, у неё появляется явно выраженная тахикардия. Пришлось отказаться от приёма этих лекарств. Что же делать: не принимать лекарства, или есть другой вариант? Участковый эндокринолог боится повторного появления узлового зоба на старом месте.
<BR> Shamrin
<BR>

<font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2006-12-24 19:52 пользователем/модератором Shamrin ]</font>



Извиняюсь, я не знаю как отвечать на дополнительные вопросы. Попрубую здесь. Возраст жены - 53 года, рост - 169, вес - 63, доза тироксина - 1/4 часть таблетки в сутки. До операции одна из ТТГ была средне занижена (данных дома нет, они в медкате в больнице, где делали операцию.




   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-12-2006 20:38
От 25 мкг тахикардии быть не должно, тем не менее лучше не принимать препараты никакие и повторить анализы еще через 3 мес - ТТГ и свободный Т4.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Лекарства после операции на щитовидке'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.