Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстрасистола
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Экстрасистола'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстрасистола

valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 26-12-2006 16:06
Здраствуйте Доктор!
Пять месяцев назад попал по скорой в больницу с диагнозом мерцательной аритмии(пароксизмальная).Эхо показало незначительную гипертрофию левой мышцы сердца. Для профилактики аритмии назначили кордарон(плюс энап,индап для лечения гипертензии и аспирин) Срок не установили.После выписки стали беспокоить экстрасистолы.Холтер зарегестрировал три наджелудочковых и одну желудочковую ЭС.При приеме Панангина ЭС либо не ощущаю либо их нет.При отмене опять начинаются. Врач говорит что у меня пограничное состояние ИБС а панангин идет как дополнение к кордарону и что последний мол не вреден. Искать причину как я понимаю придется самому. Подскажите.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-01-2007 16:56
Сколько Вам лет?
Курите ли Вы?
Каково значение холестерина у Вас в крови?
Каков уровень сахара крови?
Если это был первый и единственный приступ фибрилляции предсердий, то амиодарон (кордарон) назначен на длительный срок НЕ обосновано.
Препараты калия (панангин) назначаются только под контролем содержания уровня калия в крови, а не просто так!
Если речь об ИБС - то нужна коронарография.
Как Вас беспокоят экстраситолы, если их практически нет (4 за сутки, у меня в 20 раз больше, но меня это не беспокоит)? Или Вас беспокоит Холтер?


       
valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 15-01-2007 02:33
Здраствуйте Доктор! Мне 33, рост 179, вес 100, уже не курю(перед приступом как ни странно сильно хотелось курить и я выкурил 2 шт. подряд хотя курил не часто) Последний анализ крови: холестерин общ. 4.2, сахар до нагр. 4.9 после 4.1.Год назад был приступ тахикардии, в снаряженном походе в горах, минут 10,после отдыха прошел.На данный момент прекратил прием всех назначенных препаратов и Вы знаете я перестал ощущать эс. Теперь проблемма подобрать лекарство для лечения гипертонии(140/90,150/100). Наверно опять методом исключения?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-01-2007 16:55
Для лечения Вашей гипертензии лучше не принимать лекарства, а похудеть. По JNC7 (USA) потеря 10 лишних кг веса снижает систолическое АД на 15-20 мм рт.ст.
Если худеть не жалаете, то можно начать снижение АД с 2,5 мг амлодипина в сутки.


       
valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 16-01-2007 00:37
Спасибо Доктор! Амлодипин-есть другое название этого препарата? И как на счет эналаприла и индапамида который назначили?


   
valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 16-01-2007 02:01
Quote:

2007-01-16 00:37, valeartur написал:
Спасибо Доктор! Амлодипин-есть другое название этого препарата? И как на счет эналаприла и индапамида который назначили?И еще- только что прочитал на форуме о коррекции позвоночника и знаете я ведь тоже перед праздником обращался к ман.терапевту.Обнаружили смещение 3 позвонков.Делали массаж.Похожая история.И теперь при дискомфорте в области груди который раньше часто сопровождался эс я стараюсь делать упражнения для выпрямления позвоночника..Может и мне это помогает.Спасибо ДОКТОР за участие и за советы.Нисколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме, за что и благодарю.




   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-01-2007 19:41
Лечение позвоночника может дать эффект, но это не ко мне. Эффект от лечения позвоночника будет значительно меньше, чем если Вы похудеете.
Так же как и от лекарств.
Двух компонентная схема лечения АД назначается, если АД выше 160100. У Вас цифры не выше, поэтому достаточно одного лекарства. С учетом низкого суммарного Вашего риска (возраст, холестерин, курение, давление) мой выбор - амлодипин (норваск, нормодипин и т.д.). Мочегонные (в т.ч. индапамид) я не люблю назначать молодым мужчинам. Ингибитор АПФ (эналаприл) тоже может повлиять на половую функцию, но меньше, и это тоже препарат для более взрослой категории лиц.
Вам назначили просто самые ходовые и популярные лекарства в России...


       
valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 18-01-2007 06:10
Спасибо Доктор за столь ясное пояснение.Вчера чистил снег во дворе так сердце чуть из груди не выскочило.Есть еще какие нибудь общие рекомендации для приведения работы ССС в норму,кроме как сбросить вес?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-01-2007 19:51
По большому счету - нет <BR>А вес сбрасывается не только увеличением физической активности, но и уменьшением суточного количества каллорий до 500 - 1000. Посчитайте все, что Вы едите и сравните с требуемым числом. Уверен, что у Вас окажется более 2500.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-01-19 18:57 пользователем/модератором Aritmolog ]


       
valeartur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РБ Салават
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 19-01-2007 07:33
Спасибо Доктор за консультацию.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Экстрасистола'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.