Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Вульгарные прыщи
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Вульгарные прыщи'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вульгарные прыщи

Гость
  Опубликовано: 07-10-2003 18:29
Здравствуйте. Зовут меня Надя. Мне 23 года.
С 15 лет у меня пошли по лицу вульгарные угри...и продолжаются до сих пор... Интенсивность восполений периодически меняется.то лицо чистое (нендолго) то высыпаюет очень сильно. Ходила к дермотологу косметологу. Посоветовали ограничится сладким, жирной едой и копченостями. Ограничила..Не помогло..Мне кажется что состояния лица полностью не зависит от питания. К комсметологу хожу регулярно..Перевела кучу средств на различные крема, мыла, лосьоны...Ничего не помогает...Кажется, что проблема у меня в заболивании каких-нибудь внутренних органов (никогда не наблюдалось отклонений, хотя никогда не проверялась), либо в состояни гормонов.
Подскажите, ПЛИЗ, с чего начать обследование...


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 07-10-2003 23:23
Как это не багально звучит - с хорошего дерматолога, косметолога -которые не занимаются распространением тех или иных добавок.
С точки зрения эндокринолог важно -наличие регулярного менструального цикла. Не плохо знать уровень половых гормонов, в частности, тестостерона. Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 08-10-2003 07:30
Спасибо......сегодня записалась к эндокринологу на прием на 15.10..ждать еще неделю...О результатах я вам обезательно напишу.
А по поводу косметолога - каждый косметолог использует в практике препараты различных фирм (для умывания, лосьоны). И все утверждают, что они хорошие. Я не против этого мнения, но все равно хотелось бы подобрать косметику именно для себя.
И скажите, если выяснится, что у меня преобладает в организме какой -либо гормон...Наверное, пропишут пить препараты. Как долго их можно применять и как долго следуеть ждать результата.
По поводу менустрации -то идет регулярно..перебоев нет..


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 08-10-2003 23:19
Сдайте анализ крови на половые гормоны -вот Вы и будете знайть их преобладание. Для улучшения кожи лица из противозачаточных препаратов (опять в зависимости от горм.фона) хорощо зарекомендовали Диане-35 и Марвелон. Но Вам совсем не обязательно их принимать, тьем более если нет необходимости в противозачаточной действии. ПРинимают курсами по 6мес.
Используйте болтушки рецепторные, салицилово-цинковую мазь для обработки угрей/или салициловый спирт и протирайте лицо настоями трав и.т.д.


     
Гость
  Опубликовано: 14-10-2003 14:16

Всё верно. Мне 27. До сих пор цикл не регулярен. Последний перерыв был 4 месяца. И прыщей хватает... У меня гормональные проблемы. Когда то анализы показали, что недоразвит один яичник.
Когда пила Диану и Мервилон (хотя нужды в противозочаточных не было и нет) цикл восстанавливался. Когда перестала - всё стало как раньше. Прописали даже гормональные средства - тогда я совершила большую ошибку - бросила их принимать (было лень)
Сейчас эта проблема стала актуальна, хочу забеременеть, но без личения наверное не смогу??
Вот и рвусь к эндокринологу. На приём лучше идти не вовремя месячных?
На долго ли может затянуться лечение?
У меня ещё одна проблемя - 2 года назад заболела апластической анемией - слава богу жива, пол года принимала антибиотики и год преднизалон в больших дозах. Сейчас принимаю другие лекарства сбивающие эмунитет и скоро закончу лечение...


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 18-10-2003 10:38
Прежде всего необходимо закончить лечение апластической анемии, дать организму восстановиться 12мес и затем заниматься проблемами -которых к тому времени может и не быть. Беременеть на фоне подавления иммунитета по меньшей мере не разумно, иногда природа сама защищает женщину и если всемами силами стараться забеременеть в этот период -это очень опасно для ребенка.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Вульгарные прыщи'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.