Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гиперпролактинемия, гирсутизм, выпадение волос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гиперпролактинемия, гирсутизм, выпадение волос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гиперпролактинемия, гирсутизм, выпадение волос

yalovenya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 05-01-2007 14:03
Добрый день. мне 23 года, у меня выпадение волос примерно с 15 лет, волосы истончились, стали сухими и начали бысто жирнеть, после того, как перенесла сильный стресс, также усиленный рост волос на лице, животе, голенях (по мужскому типу). Принимала Диане-35 сначала как противозачаточные (гинеколог порекомендовал) около полугода, при этом уменьшился рост волос на теле, и улучшилось состояние волос на голове, потом прекратила прием, хотя состояние волос и не ухудшилось сразу - примерно через полгода все опять возобновилось: волосы стали выпадать, истончились. пробовала лечиться биодобавками - результат хороший только во время лечения, потом все возобнавляется, особенно если начинаю курить. снова пила Диане еще полтора года, все без изменений, такого эффекта как раньше -нет. сейчас прошла обследование у гинеколога-эндокринолога: незначительно увеличен левый яичник, мастопатия, выделение из молочных желез и галакторея. Анализы на гормоны: ТТГ- в порядке, пролактин выше нормы на 100 единиц, кортизол приближается к верхней границе, тестостерон - 1,7, женские гормоны не сдавала, так как менструации - регулярные и врач сказала, что это значит - женские половые гормоны в норме. Сейчас прохожу лечение роналином. Если сможете - подскажите, пожалуйста, что в моем случае может влиять на выпадение волос и наличие гирсутизма? и правильно ли то, что врач сказала не сдавать анализы на "женские" гормоны яичников?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-01-2007 20:10
Ваш вес? Приведите точные результаты гормонов?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гиперпролактинемия, гирсутизм, выпадение волос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.