Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотериоз

belaja
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 05-01-2007 23:59
Здравствуйте, доктор! Меня зовут Нина,мне 36 лет. В сентябре прошлого года я обратилась к врачу по поричине очень резкого и быстрого набора веса (за 2мес. 15кг.) и сильного отекания. После биохимии мне поставили диагноз - гипотериоз. Врач прописала мне пить L-тироксин и набрасала мне вкратце нужный режим питания без холестирина (у меня холестерин 9,41; креатинин 99,9;альбумин 49.0;кальций ионизированный 0,96). Я очень стараюсь придерживаться диеты. Через 2-3нед. вес снизился на 2 кг.и встал,т.е. он то минус 2кг.,то плюс 2кг. Я несколько раз спрашивала врача о возможности применения мной Ксеникала, но у меня создалось впечатление,что врач несовсем знает этот препарат, или...Вобщем, она как-то съзжала с темы. Очень хотелось бы знать могу ли я использовать Ксеникал. Мне кажется, что в сочентании с правильным питанием, физ. нагрузками( я занимаюсь 3р. в нед. по 30-40мин.) и Ксеникалом я добьюсь большего успеха, чем 2-3 кг. Я совсем загнала себя в дипрессию из-за этих ужасных кг.+целлюлит!!!!!Видеть себя в зеркале уже не могу!!! Может Вы подскажите, как мне сбросить эти оставшиеся 13кг и и нужен ли ксеникал. Помогите, пожалуйста, справиться с этой напастью!!! С уважением, Нина.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 06-01-2007 10:25
belaja


Ранг: Новичок
Ф.И.О.:
Профессия:
Специальность:
Адрес:
Всего сообщений: 5
Опубликовано: 2007-01-06 00:08
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, еще раз! Это снова Нина. Я забыла написать результаты ТТГ >150,00 мМЕд/л ; Тироксин (Т4) 17,40 нмоль/л. Очень жду вашего ответа. С уважением, Нина.


     
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 06-01-2007 10:27
Анализ удручает - это на фоне лечения тироксином или до того!!!!!!!????????????
Нажимайте "ответить" - тогда понятно о ком речь.


     
belaja
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 07-01-2007 13:11
Здравствуйте! Спасибо за столь быстрый ответ! Эти показания анализов были до начала лечения тироксином, слава Богу,
Поздравляю с наступившими праздниками!!! Всего самого наилучшего, а самое главное - крепкого здоровья!!!


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 07-01-2007 17:39
Обязательно повторите анализы - ТТГ и своб. Т4, чтобы уточнить - достаточно ли дозы и убедиться в нормализации обменных процессов.
Ксеникал можно использовать, но разгрузочные дни иногда значительно эффективнее. Убедитесь в снижении холестерина, если он выше 7,0 - обязательно лечение.
Удачи!-


     
belaja
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 08-01-2007 02:01
Здравствуйте! Спасибо за cовет! Как только получу новые резултаты анализов, сразу напишу Вам,если не возражаете. Тиризин я начасл пить с 20сентября.Начала с 0,25.Церез месяц начала по 1,00, а с 1.10.06,по совету врача, день - 1,25; день - 1,5. Но знаете, ингда после 1,5таб. через примерно час у меня начинает учащаться пульс.Успокаевается только после приема 1т. панангина. И вообще, последний месяц мой пульс все чаще и чаще стал достигать 100ударов в минуту не только днем, но и ночью, от чего невозможно заснуть - похоже на легкий приступ паники. При этом я чувствую жудкую усталость, ничего не могу делать! Я проверяла сердце в октябре-ноябре 2006г. Есть небольшие отклонения,но вроде как не выходящие за рамки + проляпс. Я делала 2эл. кардиограммы; УЗИ; ЭХО эл. кардиограмму.Что бы это могло бы быть? С уважением, Нина


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 08-01-2007 21:10
Вам был назначен тироксин (L-тироксин или Эутирокс), а Вы пишите тиризин - опечптка? Эутирокс (или тироксин) принимают утром натощак за 30 мин. до завтрака, запивают водой. Считаю, что 100мкг могут компенсировать Ваше состояние. Так что спустя 2-3 мес. постоянного приема 100мкг сдайте анализ.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.