Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Вопросы невропатологу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Вопросы невропатологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопросы невропатологу

gordiec
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 08-01-2007 17:17
Добрый день. У меня очень сложная ситуация, пожалуйста, ответе как можно скорее.
Моя мать болеет уже около 4-х месяцев. Никто не может установить диагноз. Никакой рентген и никакое УЗИ ничего не показывает. Сначала лечили интерсациальную пневмонию, так как бил сильный кашель и высокая температура (39), медикаментов перепробовали очень много, поменяли много антибиотиков, потом решили что это что то связанное с кровью так как РОЭ – высокое (70), и низкий гемоглобин. Положили в областное гематологическое отделение. Там ничего обнаружить не удалось. Наугад прописали «Дексаметазон», помогло, кашель прекратился, температура упала до нормы, РОЭ упали вдвое, но когда постепенно начала снижать дозу опять начала скакать температура, начались частые обмороки. Последний анализ показал что вырос САХАР.
Врач гематолог ничего конкретно сказать не может, только говорит, что то заподозрил в крови и что надо отправлять анализ на Москву в гематологический институт на обследование. Я сам с Украины.
Можит ли это все быть на нервное почве, потому как она много нервничаев в песледнее время? Пожалуйста подскажите что это может быть и что мне делать.
Спасибо.



   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-01-2007 21:39
Здравствуйте!
Учитывая описанную картину, в условиях заочной консультации вряд ли смогу ответить на ваши вопросы. Если говорить о повышении уровня глюкозы, то это может быть следствием приема дексметазона.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Вопросы невропатологу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.