Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Как отказаться от андидеприссантов.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Как отказаться от андидеприссантов.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Как отказаться от андидеприссантов.

Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 09-01-2007 20:35
1 год принимаю Стимолутон(Сертралин) ,врач у кого наблюдалась уволился,пока спец. рядо нет,Хочу закончить прием лекарства(мне врач в принципе ~этот срок и прописывал) знаю резко бросать нельзя,а по какой схеме с них слезать??





   
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 09-01-2007 22:19
1 табл.50мг.,дней7 принимаю 1/2 таб.


   
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 10-01-2007 19:21
Дело в том,что почувствовала тревогу,начались ЭС,да притом вычитала в инт. о том ,что антидеприссанты укорачивают жизнь сердечникам,теперь и не знаю,что делать?Начинала лечение сПаксила,очень джовольна была,но ЖКТ расстроился и через месяц перевели на Стимолутон,он слабее,может всётаки пить Паксил,а страшная иформация в инт.?Ваше мнение??


   
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 10-01-2007 22:18
Да,хотела бросить,но посидела 1/2 таблетки дней7-8 и чувствую тревога,тоска,может влияние погоды,а может и моя засторелая дипрессия.Мне 50 лет,очень впячитлительная,мнительная и т.д.Вообще хочу найти хорошего психиатора,может дадите совет?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Как отказаться от андидеприссантов.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.