Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » WPW. КонкорКор и кордарон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'WPW. КонкорКор и кордарон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

WPW. КонкорКор и кордарон

malkman

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РФ, Краснодар
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 18-01-2007 13:36
Здравствуйте! <BR>Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. <BR>Длительное время сижу на кордароне (неск.лет), сейчас решился на РЧА в Краснодарском ЦГХ, до госпитализации 1,5мес. после обследования прописали в конкор2,5 в день. После 10-12 дней приема стал отмечать перед сном/вечером не характерные для себя понижения АД до 100/60 и снижения ЧСС до 40. Последнее сопровождается неприятными ощущениями в области сердца: подергивание - как смена ритма, и слабость. <BR>Врач местный в отпуске, думаю Вы подскажете: бросить или как снизить дозу, т.к. в инструкции указано, что резко бросать прием конкора нельзя. Спасибо. <BR>PS Не курю, не пью, холестерин чуть больше нормы.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-01-18 14:10 пользователем/модератором malkman ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-01-2007 18:35
WPW оптимально лечить только радиочастотной аблацией.
Если бисопролол вызывает столь серьезные реакции, то его нужно просто прекратить принимать.


       
malkman

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: РФ, Краснодар
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 20-01-2007 18:56
Спасибо за ответ.
PS дня 2 не принимал, АД, конечно, полезло вверх, но и симптомов тех нет, буду через день по 1,25 принимать и смотреть на реакцию.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-01-2007 17:28
Через день принимать - опаснее, чем не принимать вовсе!!!
Препарат за сутки выводится полностью, сутки организм отдыхает, а потом Вы снова издеваетесь над собой...
Забавно, право, Вам только что на ногу упала гиря (это я образно о последствиях бисопролола), а Вы хотите ее уронить еще раз на тоже место!?
Не играйте со своим здоровьем!!!
Сделайте РЧА и прекратите все глупости!
WPW медикаментозно НЕ лечится и НЕ профилактируется!!! Только РЧА!!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'WPW. КонкорКор и кордарон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.