Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Гормональная терапия при сопутствующих заболеваниях
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Гормональная терапия при сопутствующих заболеваниях'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гормональная терапия при сопутствующих заболеваниях

Zukhra
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Терапевт
Адрес: Узбекистан, Зарафшан
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-01-2007 20:03
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -37
Возраст начала менструации -15
Продолжительность менструального цикла -30-35
Продолжительность кровотечения -4-5
Беременности - 5 чем закончились -2 роды, 3 мед.аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 3 месяца
ВОПРОС
3 октября 2006 года мне сделали мед.аборт( вакуум), так как была неразвившаяся беременность на 1,5 месяца. С 1 ноября по 12 ноября получила противовоспалительную терапию в гинекологическом отделении с диагнозом хр. метроэндометрит. Правосторонний аднексит. ВПГ «+». После проведенного мед.аборта у меня нет менструации. Гинеколог мне назначила гормональный препарат «Жанин», но я плохо переношу гормональные препараты. У меня хронический гастродуоденит, синдром раздраженного толстого кишечника. Дисбактериоз 2 степени. Данный момент по рекомендации гастроэнтеролога получаю лечение по данному диагнозу. Как мне принимать гормональный препарат?
Мой e-mail:
Zukhra07@mail.ru


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-01-2007 10:15
жанин не повредит вашему желудку принемайте на ночь


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Гормональная терапия при сопутствующих заболеваниях'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.