Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » В чём причина моего недуга?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'В чём причина  моего недуга?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

В чём причина моего недуга?

x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 02-02-2007 00:03
Здравствуйте уважаемый доктор! Проблемы у меня начались после частичного удаления щитовидной(папилярный рак)Год пропила Тироксин , постепенно отменили. Гормоны все идеальны, как во время присутствия этой "бяки" так и после! . Принимаю Тахистин, так как удалили во время второй операции паращитовидные железы.Да и кальций у меня в норме!!! НО, у меня лезут волосы со страшной силой! У меня слоятся ногти(ямки образуются), сухость кожи(кроме лица!) Я поправилась на 18 кг. За год появилось ожирение печени!!!!!Мне так обидно! Что мне делать? По моим показателям гормональным и всем остальным я вообще здоровый человек! Как быть? Что лечить? Спасибо!!!!!

[ Это сообщение было отредактировано 2007-02-02 00:23 пользователем/модератором x28 ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-02-2007 19:51
ПОчЕМУ ОТМЕНИЛИ ТИРОКСИН????????!!!!!!!!!!
Напррасно не удалили всю щитовидную железу? Когда сдавали анализы? Каковы уровни ТТГ, ТГ, свободного Т4?


     
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 03-02-2007 01:49
Доброго времени суток! Тироксин отменили вроде как из соображений следущих: "Мы оставили кусочек щитовидной, чтоб она у тебя работала сама и ты не была гормонозависимой.."Я так понимаю, что это метод онкологов. Тем более , что у меня был микрометастаз в лимфатическом узле!! Начитавшись в инете, я решила, что мне всё удалят да и в Обнинск пошлют на радиоктивный йод.Да и операция мне сделали две!!!! Понимаю, что при таком методе возможны рецедивы. Гормоны конроллировала каждые 3 месяца, всегда в норме. скоро свеженькие будут, напишу. Спасибо.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 03-02-2007 10:28
К сожалению, у Вас очень большие заблуждения по поводу наблюдения (жаль, что этого не знают онколог - а обязаны!). Идеальное и полное излечение от карциномы ЩЖ - полное удаление железы в Ващей ситуации с лимфатическими узлами и радиойодтерапия 9которая убивает даже единичные клетки ЩЖ, тем более измененные и далее проведение СУПРЕССИВНОЙ терапии препаратами левотироксина. Во всяком случае в ближайшие 10 лет. Именно супрессивной, а не заместительной. Очсновное отличие - снижкние ТТГ (ТSH) менее 0,3 или хотябы около этого. Это обязательное условие, которое отчасти гарантирует отсутствие рецидива (возврата болезни), так как ТТГ стимулирует клетки ЩЖ и т.д. Обязательно также исследование ТГ.
Рассуждения о гормонозависимости - полная ерунда. Так кж получилось, что мы наблюдаем пациентов пролечанных по поводу карциномы ЩЖ, так как основная группа 80-х годов рождения (связь с аварией на ЧАЭС) они болагополучно рожают и живут полноценной жизнью. Если не хотите прислушаться ко мне - поверьте международным европейским рекомендациям по ведению пациентов с карциномой ЩЖ. МОгу Вам выслать рекомендации на электронную почту.


     
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 03-02-2007 14:33
Здравствуйте уважаемый доктр! Я готова к Вам прислушаться! и вы совершенно правы! Вот так мне "повезло". Жду ваших рекомендаций! Спасибо! x28shu@yandex.ru


   
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 10-02-2007 00:00
Здравствуйте уважаемая Татьяна! Сегодня получила ответы анализов. <BR> Т4свободный -16пмоль/л <BR> ТТГ-1,78 мЕд/л <BR> <BR>ТГ и ионизированный кальций к сожалению будут только через 4раб дня. <BR>Гипотериоза вроде тоже нет.А волосы то лезут! Потею ужасно, мне всегда жарко и хожу я вечно раздетая!Память ужасная, стала забывать элементарные вещи, не могу сконецентрироваться . Да и самое страшное, что иногда перестаю понимать где я нахожусь. Ехала в метро на работу и вдруг понимаю, что не помню зачем же я в метро и куда еду! Я жутко испугалась.У меня наверно уже с головой огромный непорядок.Только мне непонятно, с чем это связано?А мне то всего 30 лет! <BR> <BR> <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-02-10 01:08 пользователем/модератором x28 ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 10-02-2007 08:47
По всей видимости вы из рекомендаций не поняли, что уровень ТТГ у Вас должен быть ниже 0,3 (речь не о компенсации гипотироза).
описываемые Вами изменения - если кальций будет нормальным - следует проконтролировать у невролога (иногда наркоз и стресс могут дать такие жалобы), назначаются препараты улучшающие обменные процессы и кровеснабжение головного мозга (в зависимости от артер.давления и данных осмотра, это могут быть инстенон-форте, танакан, и др.).


     
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 10-02-2007 10:45
Уважаемая доктор Татьяна. Я Вас понимаю, что нужно мне держать низкий уровень ТТГ, только вот не знаю с какой дозу то начать?После операции помню пила 100, это была одна таблетка, уровень ТТГ тогда был чуть ниже нормы.А что касается давления , у меня 140/100, думаю не совсем оно хорошее.Наверно из-за прибавки веса, надо бы худеть....


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 10-02-2007 11:03
Действительно давление настораживает (какой вес) и скорее всего Вам стоит начать с 50 мкг Эутирокса (1-ую неделю по 25) и так держать , через 3 мес. повторите ТТг и своб.Т4. Возможно Вам подойдет Фезам (с точки зрения неврологической), он также немного нормализует давление. Но оставлять нижнее на 100 - нельзя.
Elfxb!


     
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 10-02-2007 11:12
Рост 165, сейчас вес 87, а год назад была максимум 65, люди меня не узнают...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'В чём причина  моего недуга?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.