Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » эфедрин последствия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'эфедрин последствия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

эфедрин последствия

dinnur

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: соц.работник
Адрес: россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-03-2007 23:36
здравствуйте!
моя подруга из россии живет в турции. она внутривенно ввела себе эфедрин, говорит лет 5 назад. и с тех пор серьезно заболела. у нее нарушена речь, говорит медленно, тремор правой руки, правая нога подворачивается и, с ее слов болит. со стороны она похожа на больного дцп. когда встает, очень боится упасть.
врачи турецкие не знают, что с ней, делали томографию, там ничего, как она говорит, не обнаружено. были у психиатра, он выписал какие-то таблетки, которые не помогли, но она от них сидела и не могла шевелиться.
что с ней? может инсульт?
как ей лечиться? в россию не может выехать, ее департируют, а у нее в турции двое детей



     
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-03-2007 00:13
Здравствуйте!
В данном случае можно предполагать наличие токсической энцефалопатии, с которой достаточно непросто бороться. Давать конретные рекомендации по лечению вряд ли возможно т.к. окончательно диагноз не установлен и сие противоречит кодексу интернет-консльтанта.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'эфедрин последствия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.