Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Паксил
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Паксил'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Паксил

JoJo

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: продавец
Специальность: кассир
Адрес: Киев Украина
Всего сообщений: 20
  Опубликовано: 31-03-2007 14:18
Здраствуйте уважаемый доктор!Я уже 2 день принимаю Паксил и я себе плохо чувствую..У меня постоянная сухость во рту, слезятся глаза, и еще гормональный фон изменился,уже 2 день у меня плохое настроение и я постоянно плачу...Ужасно плохо и постоянно сонная..Когда это пройдет(я пью по 10 мг), и влияет ли как0то этот препарат на вес?Поправляешся ли от него?Или наоборот худеешь.Заранее благодарна за ответ


   
Lillian
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 31-03-2007 16:32
ну так не принимайте!


   
sukasabaka

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: 14-88
Специальность: человек с пакетом на голове
Адрес: 14-88
Всего сообщений: 27
  Опубликовано: 01-04-2007 23:16
не принимайте препарат и через некоторое время заметите улучшения в системе.


   
123679867543

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 05-04-2007 13:03
это паганый антидепрессант-ингибитор. общеизвестный факт состоит в том что пятидесяти процентам он настроение и эмоциональную картину тока ухудшает. в таком случае по-моему естественно прекращение принятия препарата


   
olgapasink
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: красноярск
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 27-11-2007 09:05
5 месяцев принимала паксил. Вначале от постоянного желания спать еле на ногах держалась, потом прошло. Эмоциональное состояние дейтсвительно стабилизировалось. НО: теперь возникла другая проблема - как перестать его принимать. После 3-4 дней без паксила - почти наркотическая ломка. так что хорошо подумайте перед тем как начать лечиться паксилом или иными аналогичными препаратами.


   
lenchic
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 15-12-2007 09:26
а я тоже принимаю ципралекс уже 2 года, а вот бросить не могу. Без него вообще перестаю спать, а врачи говорят, что антидепрессанты привыкания не вызывают. А как мой случай тогда назвать?


   
anna-qz

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: Анна
Специальность: учитель истории и экономики, педагог - психолог
Всего сообщений: 136
  Опубликовано: 02-01-2008 03:26
У него одно из побочных действий со стороны пищеварительной системы: изменение аппетита (повышение или снижение), исходя из этого может судить.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Паксил'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.