Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » тестирование ребенка
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'тестирование ребенка'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тестирование ребенка

Nina2146

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 09-04-2007 23:42
Здравствуйте, уважаемые детские психологи!
Хочу самостоятельно протестировать ребенка 12 лет: произвольное внимание, память, а также, по каким критериям оценивать работоспособность.
Какие тестовые методики Вы бы порекомендовали мне?
К психологу сходить смогу не скоро (большая очередь), а результаты нужны срочно.
Заранее благодарна за ответ.
По проф. - учитель.



   
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-04-2007 08:25
Здравствуйте! Существует огромное количество АДАПТИРОВАННЫХ тестовых методик.
Другие, подбираются и разрабатываются индивидуально для каждого ребенка. Нужно учитывать и индивидуальные особенности и цели, которые Вы преследуете.
Можно взять именно адаптированные, это те, которые используются для всех. Другими словами, для домашнего пользования. Их много, в различных изданиях, да и в Ин-те тоже.
Критерии, заложены в тестовых программах. А вот так в форуме, рекомендовать ту или иную методику, я бы лично не взялась.




       
Nina2146

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 10-04-2007 18:41
Вот мне и не везет с Интернет, попадаются либо для малышей, либо - для взрослых. Цель моя проста: хочу убедиться насколько справедливо замечание учителя, который моему ребенку дает каждый раз притиворечивые характеристики : то слишком серъозен, не играет (?), то наоборот - внимание рассеянное, ребенок деконцентрирован, хочет играть. Разве нет типовых тестов для школьников. У меня, например, были для студентов. Наш знакомый мне подарил. Неужели для школьников ничего нет?


   
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-04-2007 13:05
Здравствуйте. Типовые тесты есть в любом психологическом издании, так и в И-те. Только эти тесты не дадут вам полной характеристики, т.к. эти тесты адаптированы для любого. Называйте их не коррекционными, "развлекательными".
Тесты разрабатываются практикующим психологом с учетом индивидуальных особенностей ребенка, после проведения ряда психологических мероприятий.
Самостоятельно грамотно Вы не оцените своего ребенка. Помимо тестов, существует еще целая система психологических мероприятий. Т.е. комплексное обследование. В качестве развлечения, можете воспользоваться этими тестами, но если ситуация серьезная, то лучше обратиться к специалисту очно. У каждого психолога существуют свои методики и диагностики, и коррекции.
Я читала Вашу проблему про диктант, и примерно понимаю, о чем идет речь сейчас. Если Вас интересует мое мнение по этому вопросу, могу поделиться.
К сожалению, я как практикующий психолог, имеющий свои разработанные тестовые программы, не могу ими с Вами поделиться не только по этическим соображениям, но и учитывая особенности нашей переписки (ин-т). Но и то, что я настаиваю на том, что диагностикой должен заниматься специалист очно. К сожалению. это обязательное условие.
http://www.effecton.ru
http://www.psiholognew.com/
http://azps.ru/tests/indexch.html

вот некоторые ссылочки






       
Nina2146

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 11-04-2007 13:40
Здравствуйте, Ирина_ПС!
Большое спасибо Вам за ответ и за ссылки.
Конечно, по Интернет трудно получить объективную оценку происходящего. Я это понимаю.
Дело в том, что у психолога (школьного) мы были два года назад по поводу перевода ребенка из одного класса в другой. Тогда психолог дал нам "зеленый" свет и высоко оценил способности моего ребенка (в частности, усидчивость, достаточный объем внимания, высокий уровень знаний). Теперь же я не могу идти к этому психологу по ряду сложившихся на сегодня обстоятельств. Я уже говорила с учителем, порвавшим диктант. Параллельно, другой учитель анулировал работу моего ребенка по другому предмету по причине опять таки списывания, но работу не порвал. А классный руководитель в табеле оставила ремарку, о которой я уже писала. Записаться на прием к независимому психологу я уже решила давно, но там большие очереди и нас приймут только через месяц.
Мне же необходимо теперь говорить к классным руководителем и чем раньше, тем лучше (я это сделаю на следующей неделе). Мне бы хотелось лично для себя определить, что происходит с моим ребенком. Я с ней тоже занимаюсь по некоторым дисциплинам и того, что пишут коллеги не наблюдаю. Может, как мать я необъективна? Я не хочу при разговоре с учителем моей дочки выглядеть разъяренной тигрицей, защищающей свое "провинившееся" дитя, я хочу говорить аргументированно.
Еще раз большое спасибо.
Можно ли к Вам обращаться, если у меня возникнут некоторые уточняющие вопросы? Так, порой, важен взгляд со стороны и, особенно, мнение хорошего специалиста, чтобы, прежде всего, критичней относиться к самой себе и не наделать в дальнейшем ошибок.



   
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-04-2007 14:52
Здравствуйте!
Конечно, всегда можете обращаться. Моя личная информация доступна.
Что касается работы школьных психологов, то задача у них несколько иная. Это, прежде всего статистика успеваемости по школе. Определение уровня подготовленности учеников, опять же в суммарном масштабе. Консультирование по спорным вопросам. Профориентация, и.т.д. Но ни в коем случае не коррекция. Я не думаю, что в вашей школе психолог обследует каждого ребенка. Хотя должна делать это не менее 2-х раз в год. Не потому, что они не специалисты, просто задачи у них несколько другие.
Замечательно, что психолог отметила высокий уровень подготовленности Вашего ребенка.
Только мне кажется, почему-то, что проблема не образовательная (если можно так сказать), а именно психологическая. Другими словами, сложный психологический климат, и не менее сложные взаимоотношения.
Ваша ситуация просто абсурдна, на мой взгляд. Действия учителя явно носят не адекватный характер. Но это пусть останется на совести учителя. Мы не будем оценивать ее состояние. Задача учителя, учить.
Оценить нужно состояние Вашего ребенка и Ваши последующие действия.
Все мы родители, и рано или поздно сталкиваемся с подобными не правомочными или даже противозаконными действиями со стороны различных органов, организаций и частных лиц. Мы, как законные представители своих пока еще несовершеннолетних детей несем за них не только юридическую ответственность, но и отвечаем за моральное, психологическое состояние наших детей, душевное спокойствие, воспитание и т.д.
В каждой семье свои моральные принципы, свои требования к вопросам воспитания, свой микроклимат. И вот этот микроклимат мы должны оберегать, чтобы не разрушить то, что так долго создавали. Это наша среда.
Поэтому, ни какие действия других людей, обстоятельств, воздействий не должны влиять на Ваш микроклимат.
Случилась проблема…..диктант. Возмутил Вашего ребенка поступок учителя, выслушали ребенка, пожалели, оценили ситуацию? Отлично! Но это только «одна сторона медали»
Выслушайте и другую сторону. Именно выслушать, с чем связаны такие агрессивные действия учителя. Если «бросаться» на учителя, как на амбразуру, защищая своего ребенка, это пустой номер, только спровацируте скандал, удовлетворения не получите. Да еще и выслушаете то, чего Вам не нужно слушать. Учитель должен понимать, что не прав, а так вопрос повернется в строну вашего ребенка. Так ведь и вышло? Своих детей мы должны не защищать, а оберегать. Мы привыкли все проблемы чаще всего не аргументировать. Аналогично действует и учитель. В беседе с учителем нужно задавать ей как можно больше вопросов, и дожидаться ответов. И Вы сохраните спокойствие, и учитель сам оценит свой поступок.
Например. Чем вызваны ваши действия по отношению к моему ребенку? Почему Вы порвали, уничтожили диктант? Прежде чем порвать Вы прояснили ситуацию? Как, по-вашему, можно было бы иначе решить сложившуюся проблему? Как Вы думаете, что испытывал мой ребенок, когда Вы совершали эти действия? Как Вы считаете, Вы поступили как профессиональный педагог? Что теперь делать моему ребенку, чтобы диктант все-таки состоялся? Другими словами все вопросы должны быть направлены на конкретные действия учителя. Она сама должна рассказать о своих действиях и их оценить, сама того не подозревая. Только вопросы задаются спокойно, уверенно и четко. Не получив ответа, на поставленный вопрос, не задавайте следующий. Будьте терпеливы.
Другая группа вопросов должна быть направлена на оценку эмоционального состояния Вашего ребенка. Нужно добиться того, чтобы учитель теперь оценил моральный ущерб, нанесенный вашему ребенку.
Как вы считаете, какие чувства испытывает сейчас мой ребенок? Что он думает о случившемся? Как он должен оценивать ваши действия? И.т.д.

И третья группа вопросов, направлена на решение проблемы. Т.е. Учитель, должна обозначить пути решения проблемы САМА.
Как я должна успокоить своего ребенка? Как вселить в него уверенность? Как защитить?
Как исправить положение?

Вы заметили, Вы в данном случае, не должны делать и объяснять ничего?
Это только маленькая часть решения аналогичных проблем. Главное иметь выдержку и четкую позицию. Не слепо защищаем, потому что это мой ребенок. Со своим ребенком Вы сами разберетесь, без помощи учителя, если ребенок не права. А именно, добиться от учителя признания собственной оплошности.



       
Nina2146

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 13-04-2007 17:10
Здравствуйте, Ирина_ПС!
Вот уже более двадцати лет я работаю с детьми и на протяжении этого времени тесно сотрудничаю со специалистами других профессий: педиатрами, психологами, интрукторами по ЛФК и т.д. Я всех внимательно выслушиваю и с уважением отношусь к их мнениям и рекомендациям, но вот настоящие специалисты, образно выражаясь, от бога или по призванию встречаются мне очень редко.

Вы, Ирина, помогли мне восстановиться, прийти в себя. Именно Вы дали ответ не только на вопрос заданный мною, но и случилось нечто большее....
В Вас сочетаются качества человека не только высокообразованного, но и присутствует природный дар исцелять души.
Я благодарна судьбе, что в Вашем лице мне посчастливилось общаться со специалистом высокой квалификации. На сегодня я в норме. Это очень важно.
Еще раз большое спасибо!


   
Irina_PS

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (208)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Психолог
Специальность: Детская психология стаж более 20
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 799
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-04-2007 20:19
И Вам спасибо. Всегда приятно, когда кому-то стало лучше!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'тестирование ребенка'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.