Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » Понижение давления
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'Понижение давления'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Понижение давления

reda
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-04-2007 17:17
Для улучшения кровоснабжения сетчатки глаза-сосуды сужены, офтальмолог прописала "Кавинтон"-мое обычное давление немного пониженное 110/75, холестирин 5,7, после принятия кавинтона, давление снизилось до 100/70, стали болеть виски, затылок-имеет ли смысл принимать кавинтон-могли бы Вы посоветовать препараты, улучшающие кровоснабжение сосудов мозга , но не понижающие давление?

-----------------



   
chukin

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: сосудистый хирург
Адрес: Екатеринбург
Всего сообщений: 131
  Опубликовано: 14-04-2007 18:11
Самый простой путь - это задать вопрос офтальмологу, который назначил кавинтон. Какое заболевание он Вам лечить и надо ли улучшать мозговое кровоснабжение? Можно ли использовать для лечения этого заболевания другой препарат?


   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-04-2007 21:48
Не представляется возможным ответить на Ваш вопрос более точно, т.к. представлено слишком мало информации.
Имеется вероятность нарушения кровоснабжения головного мозга.
С целью уточнения Вашего диагноза и выработки наиболее оптимальной схемы вариантов лечения, рекомендую обратиться к грамотным: офтальмологу, вертеброневрологу, невропатологу.
Данные заключений вышеупомянутых специалистов и назначенных обследований, Вы можете представить на форуме, с целью представления Вам адекватной терапии путём виртуального консилиума.
Желаю здоровья!

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'Понижение давления'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.