Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Нужна помощь!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Нужна помощь!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нужна помощь!!!

Style
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-04-2007 17:56
Здравствуйте, у меня такая ситуация. В начале месяца я сильно заболела.Была температура 39.6,сильнейший кашель. У меня хронический пиелонифрит, он тоже о себе дал знать, я принимала ципролет, анальгин, парацетамол. После выздоровления поехала к гинекологу на обследование, по поводу болезненных менструаций(ежемесячно мне скорую помощь вызывают, несколько раз падала в обморок).Каких либо инфекций у меня не выявлено, грибковых заболеваний тоже нет. Гинеколог прописала за несколько дней до предполагаемых менструаций использовать диклофенак в свечах. Так же сказала, что есть подозрение на кисту. И за несколько дней до месячных принимать баралгин, если будут боли. У меня перед месячными набухает грудь , увеличивается на размер. Очень сильно болит, буквально не возможно дотронуться. Начались боли, я несколько дней в ожидании месячных принимала по 1 таблетке баралгина в день. Месячные не наступали. Сегодня я воспользовалась тестом на беременность. Я беременна. Подскажите, какие возможные патологии будут у ребёнка после того, что я принимала эти таблетки. Стоит ли мне рожать? Мне 21 год. Беременностей у меня не было. Я очень нуждаюсь в вашей помощи.


   
elvira-bah

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Россия, Оренбургская обл.
Всего сообщений: 500
  Опубликовано: 22-04-2007 02:13
Судя по тому, что вы написали, прием лекарственных средств был на фоне беременности, к тому же температура 39,6 во вред развивающемуся плоду.
Ситуация сложная, но последствия для беременности крайне нежелателные. Возможно лучшим для вас сейчас будет прерывание беременности. Обычно во время лечения женщин предупреждают о предохранении.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Нужна помощь!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.