Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » что это может быть
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'что это может быть'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

что это может быть

Katerina83
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-06-2007 12:01
Здравствуйте! Хотела бы с вами проконсультироваться, у меня у папы ( 49 лет) в сентябре месяце 2006 года был инсульт, плохо работала левая рука, после курса реабилитационной терапии все практически восстановилось ( на 80-90% точно), сейчас он принимает гипотензивные средства, постоянно контролирует давление, оно соответствует норме, а именно 120/80, 130/90 выше не поднимается. Но 2 недели назад после нервного потрясения( произошел пожар в доме), сейчас 2 дня назад он проснувшись утром сказал, что что то он плохо говорит, и действительно, не все фразы стали понятны, левая половина рта практически не шевелится, как будто после анестезии у стоматолога. Сейчас он находится в военном госпитале ( в подмосковье), ему кроме глюкозы и лазикса, гепарина ничего не делают, плюс продолжает принимать все свои гипотензивные средства (сваливаеют все на прошедший инсульт), у него появилась гиперсаливация, дрожь по вечерам и давление стало подниматься до 190 мм. рт. ст, тахикардия Врач никак не может это ни с чем связать ( я понимаю что это не корректно, я сама будущий врач, но простите завотделением, и не знала что ему дать от тахикардии и он в 12 ночи звонил жене и спрашивал какое лекарство ему выпить, а больше никаких врачей в этом отделении нет вообще). Подскажите, пожалуйста, какие анализы, обследования необходимо провести, для установления причины данной симптоматики. Может вы что нибудь порекомендуете, предположите с чем это может быть связано. Зараннее спасибо!!!


   
Nikitskaya

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог,ординатор
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 32
  Опубликовано: 29-06-2007 17:35
Я не невролог,но могу предположить,что всвязи с потрясением был гипертонический криз ,что могло спровоцировать новый инсульт. Похоже,что надо,помимо неврологического осмотра,обратиться к хорошему терапевту для подбора адекватной гипотензивной терапии,не думаю,что тахикардия как-то связана с неврологией.


   
Katerina83
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 29-06-2007 19:28
Спасибо что откликнулись на мою просьбу! Криза не было, мы все время контролируем давление, оно в норме. Сейчас у него второй день подряд температура 38,1; с чем это можно связать я не понимаю. Адекватной терапии на мой взгляд все равно нет, ему сейчас начали вливать магнезию, и от температуры дают парацетамол, ну плюс гипотензивные средства. Они сами не понимают что с ним и из-за чего температура, но озноб и тахикардия периодически появляются. Да и еще в течении дня ( со вчерашнего дня) начало скакать давление до высоких цифр. Может конечно совпало, но это появилось через 3 часа после капельницы с глюкозой и еще какого то средства( не помню названия) которое влияет на микроциркуляцию сосудов головного мозга, может они его очень много дали. Сахарного диабета нет, а сахар в норме.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-06-29 19:34 пользователем/модератором Katerina83 ]


   
Nikitskaya

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог,ординатор
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 32
  Опубликовано: 30-06-2007 17:10
Картина не приятная. Трудно так судить не имея результатов обследования и не видя больного. Могла присоединиться пневмония,если отец Ваш находится постоянно в лежачем положении или любая другая инфекция,вплоть до урологической,если был введен мочевой катетер. Вспоминайте название лекарства,так могла проявиться и аллергическая реация. А вообще,я как дочь тоже больного отца,советую переводить его в более квалифицированную клинику. Как медика,мои рассуждения не корректны в данной ситуации.Подождите,может Вам ответят неврологи. Желаю здоровья.


   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.82/5
Рейтинг: 3.8/5 (551)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3344
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-07-2007 00:40
Здравствуйте!
Думаю, что коллега права и необходимо исключать повторый инсульт. Причины повышения температуры также требуют уточнения(надо смотреть кровь, делать рентгенографию легких и т.д.).
Советую перевести отца в неврологическое отделение широкопрофильной клиники, где есть возможность проконсулььтироваться у терапевта и кардиолога, а также провести комплексное обследование (если говорить о неврологии, то в первую очередь речьи идет о томографии головного мозга). Но это при условии, что температура не является проявлением инфекционного заболевания т.к. это может послужить причиной для отказа в переводе.


       
Katerina83
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 04-07-2007 11:20
Спасибо большое за ваши советы!



   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.82/5
Рейтинг: 3.8/5 (551)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3344
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-07-2007 21:09
На здоровье!!!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'что это может быть'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.