Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы флебологу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979rusdoc77
Главная страница конференций » » Вопросы флебологу » » постинъекционный флебит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы флебологу'
Ответить в теме 'постинъекционный флебит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

постинъекционный флебит

amiko

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: фотограф
Адрес: Киев
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 27-07-2007 01:46
На прошлой неделе выписался из больницы. Герпес помучал немножко.) Внутривенно вводили зовиракс, лизин.. В конце курса лечения - дискомфорт в местах инъекций, затвердение вен, пожелтение кожи. На правой руке - что-то похожее на длинный синяк по ходу вены. Не придал значения.

Через неделю случайно попал к хирургу, который предположил возможность образования тромба ( правая рука ). Назначил: лиотон-гель (гепарин в составе), детралекс, аспирин 325. При повторном визите хирург сказал, что все окей, риска тромба нет, закончить лечение вышеупомянутыми средствами. Также сообщил, что есть значительная вероятность окончательной закупорки вены ( она исчезнет?), и это не представляет угрозы здоровью.
На данный момент состояние вены: твердая как жгутик, тонкий длинный синяк почти до плеча, середина предплечья - уплотнение в вене размером с горошину. Дискомфорта, болевых ощущений нет.

Убежден, что в огранизме нет ничего лишнего, факт возможной потери вены немного смущает. Вопрос: уважаемые специалисты, есть ли возможность предотвратить потерю вены? Если да, то какие меры следует принять? И еще: может ли данное состояние быть последствием неправильного выполнения иньекции?
Заранее благодарен за ответ, простите за многословие.)
Артем.


   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 31-07-2007 13:31
Думаю, на данный момент функцию Вашей вены восстановить сложно.
"Потеря" одной из вен верхней конечности - событие досадное, однако не очень значимое для организма.
Возникший флебит, скорее всего, связан с агрессивностью вводимых Вам препаратов и реакцией организма на них.

Желаю здоровья!

-----------------



     
amiko

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: фотограф
Адрес: Киев
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 31-07-2007 14:22
Спасибо за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы флебологу'    Ответить в теме 'постинъекционный флебит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.