Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Проблемы с яичниками после приема Жанин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Проблемы с яичниками после приема Жанин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы с яичниками после приема Жанин

AnGorka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Донецк/Украина
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 11-09-2007 06:54
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 28 л.
Возраст начала менструации - 13 л.
Продолжительность менструального цикла - 28-32 дня
Продолжительность кровотечения - 5 дней
Беременности - чем закончились - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6 мес.

Я принимала Жанин в течение 3,5 лет. Никаких побочных эффектов не было. Регулярно осматривалась у гинеколога. Все было в норме за исключением молочницы.
Закончила принимать Жанин в октябре 2006 года. После последней таблетки, как положено, пошли месячные. И все - это были последние. После этого месячных не было 4 месяца. Ходила в больницу. Мне назначали витамины: С, Е - не помогло. Потом, в феврале 2006г. мне сделали УЗИ яичников и анализ на гормоны. Гормоны были в порядке, но яичники увеличены. Мне прописали пить Фемостон и Дюфостон.
Попила два месяца. Уже после 1-го месяца приема пошли месячные. УЗИ показало не только нормальный размер яичников, но и созревшие в них фоликулы. 3-й месяц врач сказала, что больше пить не надо, т.к. все нормально.
Обрадовавшись, я уехала в Южную Корею (у меня муж там работает, а я раньше из-за лечения уехать не могла). Естественно больше никаких грмонов не принимала. И месячных больше не было.
Последние месячные закончились 9-го мая. Ходили в больницы в Южной Корее. Дожна сказать, что медицина здесь на высшем уровне. Ходили в несколько больниц. Даже в интренациональный госпиталь. Мне везде делали УЗИ яичников вагинальным датчиком и анализ на гормоны. И все врачи, как один, твердят, что все в норме, но мне нужно просто ждать. Гормоны, для искусственной стимуляции назначать не хотят, говорят, что организм сам должен восстановиться. :umnik:
Говорят, что после таблеток можно от 12 до 24-х месяцев восстанавливаться. Сказали ждать до ноября, а потом, если месячные не пойдут, прийти.
Сейчас мы едем в отпуск домой, на Украину. Если я опять пойду к нашим врачам, они опять назначат мне гормоны.
Как Вы считаете, правы ли корейские врачи, что говорят: ждите? Или лучше пойти к нашим и опять лечиться гормонами?
Спасибо большое!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Проблемы с яичниками после приема Жанин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.