Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » это депрессия или что-то еще и что делать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'это депрессия или что-то еще и что делать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

это депрессия или что-то еще и что делать?

Hola1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 01-10-2007 09:42
Уважаемый Доктор, помогите, пожалуйста!

У меня все в таком черном цвете, не знаю, с чего начать.
С детства болела чаще, чем другие, но последний год просто сил нет. С начала года - цистит (длился больше 2 месяцев), в июне была плановая холецистэктомия, в июле ангина 3 недели, теперь боли в животе, вроде воспаление, устала от назначаемых антибиотиков, болит все время. Беспокоят слабость, очень быстрая утомляемость, нарушен сон, часто меняется настроение. Мне даже иногда страшно просто на улицу выйти. Я трачу время, часами ничего не делаю иногда. Я не пью и не курю. Мне кажется, я стала тупой, неорганизованной, ленивой... У меня даже чувство юмора пропало.
Мои болезни кажутся неизлечимыми,у меня еще аритмия.
Я очень сильно нервничаю из-за личной ситуации, к тому же через 2 месяца мне нужно будет ехать работать в другую страну (адаптация, другой язык,смена климата, высокая влажность, возрастут нагрузки). К психотерапевту ходила, описала ситуацию, она говорит:"Вы сами все прекрасно понимаете, держите себя в руках." От предложенного амитириптилина отказалась, мне просто плохо от него было, пью валериану и корвалол, и диазепам, когда совсем плохо. Ехать в чужую страну страшно (хотя я очень хочу этого),с моим-то здоровьем, не ехать нельзя, у меня дети, они больше никому не нужны. Мне 40 лет. Разведена. С повседневными обязанностями я не справляюсь, живу в небольшом городе, в интернет-кафе не каждый день есть возможность пойти, тем более сидеть там часами и читать не могу. Поговорить мне вообще не с кем, я чувствую себя виноватой кому-то навязывться с этим, даже сейчас когда Вам пишу. Подскажите, пожалуйста, как я могу себе помочь??
Помощь более квалифицированных специалистов в силу "географических" причин невозможна, в город каждый раз не наездишься. К врачам вообще идти больше не хочу. Мне нужно жить как-то (хоть уже и совсем не хочется, это ведь тоже симптом?), нужно быть в форме, работать, от предстоящей поездки оказаться невозможно.
Могу я как-то сама себе помочь?
Извините за столько подробностей, старалась описать ситуацию точнее.

Спасибо. Извините.
Я понимаю, у Вас куча подобных писем, если нет возможности мне ответить, может, подскажете, кто может??




   
inara_lem
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: ekonomist
Специальность: buhgalter
Адрес: Latvija
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 01-10-2007 13:51
Dobrij denj ! U moej podrugi bila takaja ze situacija v 2005 godu. Razvedena, deti, kvartira muza, raboti net, znanie jazikov toze net. Poehala v Angliju, ustroilas na fabriku, rabota tolko v nochnuju smenu, no ... Proslo 2,5 goda, obratno ona ne priedit. Vse otnositelno ustroilosj.Platjat dengi, dochki sobirajutsa k nej na sovsem priehatj. Hotja jazik ona tak ese i ne viuchila. Tam toze ne prosto, ona govorit - no platjat dengi i ona mozet pomoch svoim detjam. Ne trevoztesj zaranee. Vezde ljudi zivut. U mnogih, kto uezzaet, takie ze problemi.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'это депрессия или что-то еще и что делать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.