Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Линдинет 20
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Линдинет 20'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Линдинет 20

Agusha

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 03-10-2007 12:50
Здравствуйте!
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 14
Дата последней менструации -26,09,2007
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения - 5-6 дней
Беременности - 1 чем закончились - роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

С 26,09,07г. я начала приниметь препарат "Линдинет 20" сегодня уже 7-ой день цикла,а месячные все не заканчиваются, правда они уже идут не так сильно, как первые 3-и дня,но меня все равно это беспокоит. Ведь раньше они шли 5-6 дней. А еще у меня последние 2-а дня болит и кружится голова,падает давление,а вчера даже тошнота была. Может ли это быть из-за "Линдинет"? ведь в пункте "Побочное действие" есть эти симптомы. Может быть стоит отменить прием лекарства или заменить каким-либо другим? Врач мне назначила его,как я поняла, не столько как контрацептив,сколько для установления цикла и для снижения появления кист. Дело в том,что после родов у меня началась дисфункция и появилась киста на правом яичнике. Кисту я вылечила,а дисфункция, видимо, осталась предпоследние месячные были 15,08,07,а эти 26,09,07.

Заранее благодарю.
P.S: хотелось бы скорее увидеть ответ.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Линдинет 20'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.