Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Депрессия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Депрессия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Депрессия

Mama-Roma

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 10-10-2007 11:52
Глубокоуважаемый доктор! Пол года назад, после стресса, я перестала спать, была постоянная нервозность, всю прямо "выкручивало". Постоянное недовольство всем, жуткая раздражительность. Началась тахикардия(гормоны щитовидной железы в норме). Сходила к психотерапевту, назначили коаксил, феназепам(1/4 на ночь)-месяц. Через какое то время участились экстрасистолы, тахикардия не прошла. Сейчас мучают желудочковые экстрасистолы. Из-за них появился жуткий страх смерти, боюсь оставаться одна с ребенком, уезжать за город и т.д. Очень плохо сплю.
Узнала, что коаксил вызывает тахикардию, перестала пить. Сейчас назначили пиразидол 1/4таб 2 раза в день и снова феназепам 1/4 на ночь-месяц.
Когда то назначали флюанксол-от него у меня был экстрапирамидный синдром (не уверена, что правильно назвала)-скрутило шею, сводило мышцы гр. клетки
Скажите пожалуйста может ли быть тахикардия и экстрасистолия проявлением депрессии и тревожности? Подойдут ли эти препараты(пиразидол, феназепам) в моем случае? Как долго нужно применять пиразидол и не возникает ли к нему пристрастия? Он ведь ингибитор МАО, не опасен ли? Заранее спасибо.


-----------------



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Депрессия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.