Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » ФЕН!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'ФЕН!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ФЕН!!!

alex1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 13-10-2007 08:37
Здравствуйте! <BR> <BR>Как снять стресс после употребления амфетаминов? <BR> <BR>Спасибо.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-10-13 08:42 пользователем/модератором alex1982 ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-10-2007 10:03
Воздействие на психику человека (в том числе и с помощью медикаментов) допустимо только после контакта со специалистом. Вы и так это поняли после употребления наркотика. Рекомендую обратиться к психиатру-наркологу или психиатру.


       
alex1982
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 16-10-2007 21:11
Я никогда не употреблял наркотиков. Проблема у моей подруги.


   
render
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 23-10-2007 22:10
Прекратил употреблять амфетамины пару месяцев назад. К наркологу не обращался...
Стресс снимал фруктами, массажем, физ нагрузкой, в ванне лежал.
По пил l-тирозин + кушал легкую пищу т.к. желудок с печенью курнули от торча. Посоветовал бы нормализовать режим сна и бодорствования.
Без мазы налегать на пиво и траву, как некоторые делают, а то будет заменение одного наркотика другим. Можно витаминки попить.
Насколько все фигово зависит от того сколько ваша подруга употребляла амфетамин.

К наркологу действительно стоит обратится, но многие из моих знакомых не стали обращатся ...
ЗЫ
Я не врач, все что написано вышк - ИМХО =)
Здоровья вашей подруге.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'ФЕН!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.