Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » диане или белара?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'диане или белара?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

диане или белара?

spring

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 30-10-2007 22:34
Здравствуйте. Мне 20 лет, принимаю Диане-35 11 месяцев (прошла полное обследование, и лечение назначила врач, т.к. очень сильно страдаю гирсутизмом). Сейчас планирую сделать перерыв 1 цикл, а потом снова начать пить (врач говорила, что лучше делать перерыв 1 месяц раз в год, а потом раз в полгода). Но дело в том,ч то волосы как росли, так и растут, беспокоят все также. В последнее время они, правда, стали чуть медленнее расти и стали немножечко потоньше, но это только на лице (но все равно удаляю, где только можно). Кроме того беспокоит угревая сыпь - в этом отношении Диане помогала где-то с 4 по 8 цикл. Сейчас на лице почему-то почти такое же высыпание, как до приема Диане. Заметила такую тенденцию - сильнее всего высыпания перед менструацией.. Очень странно... Почему такое происходит? Может после перерыва стоит начать принимать Белару? Слышала, что кому-то она больше помогает. Меня, конечно, угри беспокоят, но все же волосы остаются главной проблемой


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 31-10-2007 22:42
Какова причина гирсутизма?


     
spring

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 01-11-2007 23:13
Гирсутизм яичникового генеза. Кроме того, хроническое левостороннее воспаление придатков, дисфункция яичников. Плюс наследственность (гисутизм) от мамы (однако, у бабушки не было, да и у мамы не такой сильный, как у меня).
Летом врач говорила, что если с волосами останется та же ситуация, то будем пробовать добавлять андрокур в небольших дозах (т.к. она опасается негативных последствий от него) к Диане.
Не могли бы Вы посоветовать: стоит ли пробовать принимать Белару или продолжить лечение с Диане? Если что - можно ли позже принимать андрокур с Беларой или придется снова на Диане переходить? Дело в том, что эндокринолог говорила, что кому-то лучше от Белары,что вроде бы все индивидуально. А гинеколог с начала лечения предлагала пробовать либо Белару, либо Диане. Я остановилась на последнем, т.к. это вроде бы самое сиьное...


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-11-2007 19:17
Очень иньтересно - как учтановили яичниковое происхождение - сдавали ли анализы на ДГЭА-с, 17Оп?
Вообщето рекомендации лечащего врача, который видит не один раз - всегда предпочтительнее.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'диане или белара?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.