Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Диане 35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Диане 35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане 35

kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 03-11-2007 00:38
Здравствуйте! Очень надеюсь что вы сможете мне помоч!! Моя проблема заключается в обильном росте волос, большом сбое в месячных , угревой сыпи на лице...Я обследовалась у гениколога-эндокринолога. Щитовидка в полном порядке. Анализы показали, что очень маленький прогестерон, а узи что яичники немного увеличены. Доктор прописал пить Диане, но я не уверена, что это единственный способ лечения. Неужели нельзя увеличить прогестерон не употребляя гармональный препарат? Просто ОЧЕНЬ боюсь побочных действий! (Что усы станут сильно видны и вес наберу) Спасибо


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 03-11-2007 09:46
Увеличить уровень прогестерона - можно (если он анализировался в 1-ю фазу, то пониженный уровень - норма), также препаратами прогестерона. Однако из Вашего рассказа не понятна причина данных нарушений, тем более не регулярные месячные. оценить действительно ли имеется избыток волос, или это Ваши личные впечатления, решает доктор. реально эти изменения вызваны избытком тестостерона . ПРичины данного избытка многообразны. Иногда речь идет о нормальной уровне тестостерона, но повышенной чувствительности кожи к ним, тогда реальные помощники - питание и действиткльно Диане.
Надо ли напоминать, что реальная польза от консультирования может быть только от врача, который Вас наблюдает, видит и может проанализировать результаты обследования.


     
kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 04-11-2007 14:44
Спасибо за ответ. Буду слушаться врача и начну принимать Диане. Не могли бы вы ответить еще на один вопрос? какова вероятность того, что от препарата проявятся побочные действия? И можно ли с этим бороться? Например, если я буду питаться правильно, я не наберу вес?Спасибо.


   
Julika

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: литейщик
Адрес: Москва
Всего сообщений: 101
  Опубликовано: 04-11-2007 17:35
Привет! Я не врач, но такие же проблемы (излишний рост волос, нерегулярные месячные), были у меня в 15-18 лет. Тоже консультировалась у гинеколога-эндокринолога, пила что-то типа диане...никакого эффекта. Один врач сказал: "Тебе, девочка, мужчина нужен". И действительно, с началом регулярной половой жизни цикл нормализовался и количество "лишних" волос уменьшилось!!!
Прислушайся к совету мудрого доктора


   
kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 05-11-2007 00:14
Дело в том, что я уже 2 года, как встречаюсь с молодым человеком....так что с половой жизнью было все в норме...., а теперь даже желания нет... А Когда вы пили Диане были какие нибудь побочные действия?


   
Julika

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: литейщик
Адрес: Москва
Всего сообщений: 101
  Опубликовано: 08-11-2007 15:53
Привет! Нет, не было никаких обочных эффектов, но и положительных тоже... В диане содержание гормонов (от которых всякие страхи бывают) предельно низкое, не боись! Ну, поправишься ты на 1 кг, и что?- ерунда а может даже похудеешь, это максимум, что может быть неприятного. Зато, как обещают, улучшится кожа и волосы, нормализуется цикл + бонус (можно идти с партнером до "конца)! Будь здорова


   
kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 08-11-2007 18:07
Принимать уже начала. Большое спасибо за ответ


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Диане 35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.