Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы офтальмологу"


Модераторы/консультанты: Erike
Главная страница конференций » » Вопросы офтальмологу » » Проблемы со зрением
Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'
Ответить в теме 'Проблемы со зрением'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы со зрением

ThomasCross
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 29-11-2007 10:19
Здравствуйте!
Я уже писал здесь, но ответа не получил. Возможно потому, что проблему изложил непонятно.
Вообщем, такой вот случай:
Около 10 дней назад я заметил, что при чтении учебника (то есть сблизи) при тусклом свете, шрифт перед глазами расплывается. К окулисту меня записали только на 3 декабря, поэтому и хочу проконсультироваться с вами. Я решил заняться самолечением - стал делать упражнения, капать эмоксипин. Прошло дней 5 и такую же беду заметил сидя за компьютером. Текст на мониторе как-бы рябит, очень трудно на нём сосредоточиться. Также стал замечать появление всяких плавающих мушек днём на улице (допустим, глядя на белый снег), но вечером дома всё нормально.
Справки ради, отмечу, что 10 лет у меня была травма на правом глазе (мне попали в него из рогатки). Сейчас тока заметил, что он у меня и вблизи видит плохо и вдали. И ещё, он не синхронно работает с левым. Допустим, из яркого помещения перейти в тёмную, то чувствуется какой-то дискомфорт, который со временем проходит.
На данный момент я принимаю только "Черника-Форте" и перед сном накладываю на глаза марлю, вымоченную в крепком чае (где-то я слышал, что он помогает для снятия напряжения).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть вообще? Заранее, спасибо!


   
mojomun
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 04-11-2009 17:44
Здравствуйте,

могу посоветовать препарат Safe2C. На этом же сайте можно почитать о результатах употребления.


     
Dr_Rodin
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: офтальмолог
Адрес: Москва, www.elitvision.ru
Всего сообщений: 53
  Опубликовано: 10-11-2009 23:05
Без фактических данных обследования рекомендации дать не возможно. Универсальной таблетки от зрительной утомляемости не существует, а вот плавающие мушки (нитевидная дествукция стекловидного тела), как правило безобидное явление, отмечаемое у многих людей.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'    Ответить в теме 'Проблемы со зрением'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.