Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Подскажите пожалуйста??
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Подскажите пожалуйста??'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите пожалуйста??

ion

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 03-01-2008 16:15
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Моему отцу 50 лет, недавно пожаловался мне что периодически по ночам испытывает сильное половое возбуждение, типа как в 16 лет, в принципе должен радоваться, еслибы не последующая усталость и измотанность. Несколько лет назад у него была черепно-мозговая травма, может это както повлияло? Сам он подозревает что ему подсыпают в еду какойто препарат-возбудитель, жалуется также на такие симптомы как сухость во рту, повышение давления, першение в гортани. Вызывают ли эти препараты такие симптомы? Это уже продолжается в течении нескольких лет. Может это вообще нормальное явление в таком возрасте?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-01-2008 17:32
Явления могут быть в таком возрасте, но вообще-то это симптомы неких болячек (возможно нарушение обмена веществ, может ещё что-то). Нормой я это не называю (норма- это здолровье), но быть может. А вот _подозрение_, что кто-то подсыпает препараты в пищу... не знаю. Иногда жёны подсыпают антиалкогольное что-то мужу, крайне редко - то, что считают возбудителем. Но - это - _определённое_ лицо, а не "вообще". Уточните пожалуйста эту направление.
И ещё. В таком возрасте у него может быть например нечто типа простатитааденомы, которые именно после возбуждения могут давать подобные явления (и даже некоторые боли, тяжесть и всякие нарушения мочеиспускания. ПРОработайте и эту версию, пожалуйста.


       
Guennady
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург, хирург-проктолог
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1168
  Опубликовано: 04-01-2008 16:44
У Вашего родителя имеется целая группа опасных признаков серьёзной общей болезни, - генерализованного сосудистого атеросклероза, вероятно, с поражением мозга. С этим связано и явно ненормальное, для такого возраста, половое возбуждение. В связи с этим, ,,не откладывая в долгий ящик,, , Ваш отец должен показаться терапевту или хотя бы участковому врачу. При необходимости, он направит папу ещё и к неврологу.
Хочется предостеречь Вас от начала разговора с врачом, с полового возбуждения, а прежде рассказать ему о повышении давления, слабости, усталости и сухости во рту. Дело даже не в том, что Вас могут просто не дослушать и отправить к урологу. Есть врачи, которые совершенно искренне заблуждаются и не придают сеоьёзного значения никаким симптомам, кроме половых.
Кроме того, ИНТЕРНЕТ-ПОЛИКЛИНИКА могла бы оценивать правильность проводимого Вам лечения.
--
P.S.: Пятьдесят лет - это ещё не возраст, чтобы болеть.
Консультативно-просветительское, рекламное агентство телемедицины ИНТЕРНЕТ-ПОЛИКЛИНИКА www.polyclinic.spb.ru ,
Г.Я.Веселов, к.м.н.



     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-01-2008 17:21
Согласен с таким ответом. Собственно это и имел в виду ,говоря про подозрения о "подсыпании". Одним словом - надо обращаться к врачу, лучше не "узкому", с том числе и к психоневрологу видимо, для обследования и лечения. Обратите на это внимание, а не на нормальность возбуждения.


       
ion

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 05-01-2008 02:45
Большое спасибо за информацию..


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Подскажите пожалуйста??'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.