Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Кандидоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Кандидоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кандидоз

katerinka07

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка медицинской академии
Специальность: эпидемиология
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 11-01-2008 11:08
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -12
Дата последней менструации -25.12.2007
Продолжительность менструального цикла -26-28 дней
Продолжительность кровотечения -5 дней
Беременности - чем закончились - не было беременностей
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 дня.

Здравствуйте доктор. С октябре 2007 появились белые выделения творожистого характера из влагалища. Поставлен диагноз - кандидоз. После приема 150 мг Дифлюкана все нормализовалось. В январе 2008 появились аналогичные выделения. После приема 150 мг Дифлюкана их количество не уменьшилось. Гинеколог назначил 150 мг микофлюкан 150 мг однократно и вагинальную таблетку "Кандид" также однократно. Вчера на ночь выпила лекарство и вставила таблетку. Утром выделения стали гораздо белее по цвету (как зубная паста) и по консистенции тоже стали как то плотнее (с небольшими как бы крупинками). Также гинеколог назначил Лактогин по 1 таб 1 р/д в течение 30 дней, и свечи Ацилакт по 1 шт 2 р/д в течение 10 дней. Подскажите, правильно ли назначено лечение. И почему после приема противогрибковых препаратов выделения не прекратились, а лишь изменили свой характер.


   
elvira-bah

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Россия, Оренбургская обл.
Всего сообщений: 500
  Опубликовано: 12-01-2008 01:38
изменился не характер выделений, просто это вышли остатки вагинальной таблетки, потому что до конца она не рассасывается


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Кандидоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.