Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Выпадение волос + зуд
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Выпадение волос + зуд'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выпадение волос + зуд

Гость
  Опубликовано: 31-01-2004 11:21
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Где-то в мае 2003 года у меня начали выпадать волосы (очагами). Так же появился зуд гожи головы (причём проявляется он по утрам, когда я причесываюсь). Я сходил к врачу, который мне порекомендовал курс лечения лечебным шамунем Cutrin BIO+ Active Shampoo, а также принимать витамины "Ревалид". В итоге: Сначала зуд действительно пропал, и замедлилось выпадение волос. Сейчас, после курса лечения (три месяца), утренний зуд остался, очаги, которые образовались раньше, практически заросли, но, потихоньку появляются новые очаги выпадения волос (поменьше чем были). Название болезни я не помню (что-то хитрое). Но врач сказал, что при данной болези мугут выпасть все волосы на теле (но необязательно). В принципе к очагам я уже привык, но вот к зуду нет. Очень он меня "достает". Что вы как врач, можете мне посоветовать в данной ситуации? Сейчас я пользуюсь шампунем Cutrin BIO+ Stimulant Shampoo. Заранее благодарен, Сергей.



 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 02-02-2004 15:30
Для того, чтобы дать вам какой-либо совет мне необходим диагноз.


     
Гость
  Опубликовано: 02-02-2004 16:46
У меня была подобная ситуация. Выпадение волос и зуд прекратились после использования коплекса SYSTEM 4. Это самое действенное из всего, что я перепробывал. Сейчас всё супер. Просто прохожий.


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 03-02-2004 13:11
А что входит в состав SYSTEM 4? и как вы его принимали?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Выпадение волос + зуд'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.