Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » Проблема с печенью
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'Проблема с печенью'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблема с печенью

yana-italy
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-02-2008 11:20
здравствуйте
После приёма антибиотиков у меня возникли проблемы с печенью. Как я определила. Симптомы:
горечь во рту, нет аппетита, озноб, повышение т-ры тела ночью, потеря вкусовых качеств, вздутие живота, отёчность, боль в печени.Не тупая, а как колики, но не сильные и не постоянные. Такое ощущение что я всё время чувствую печень. Усталость, тошнота. Похоже на холецистит. Но не знаю. Обследование пока не возможно, я нахожусь за границей, а здесь вы сами знаете, как они диагностируют и лечат. Посоветуйте что-то, таблетки, травки, что-то ещё как очистить печень и восстановить функцию вывода желчи.
Спасибо заранее
Яна


   
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (214)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-02-2008 20:40
Симптомы больше напоминают не холецистит, а гепатит, который мог стать следствием приема лекарств. Боюсь, что травками это не лечиться. Советую соблюдать максимально щадящую диету: все отварное, тушеное, исключить жирное, жареное, острую, соленую пищу. Из растительных препаратов могу посоветовать только силимарин (молочный чертополох, расторопша). Но лучше все-таки максимально быстро обратиться к врачу.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'Проблема с печенью'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.