Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Татьяна, проконсультируйте пожалуйста?!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Татьяна, проконсультируйте пожалуйста?!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Татьяна, проконсультируйте пожалуйста?!

SGM

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Главный инженер
Специальность: радиотехника и радиосвязь
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 12-02-2008 18:12
Здравствуйте! <BR>Проблема такова. Моя мама страдает мерцательной аритмией. Летом 2007 года ей подобрали оптимально действующее и действительно ей помогающее лекарство - КОРДАРОН. Но у него есть побочное действие на щитовидку. И вот кардиолог, посмотрев на результаты анализа гормонов 01.02.08г. (а до этого она их ни разу не сдавала и вообще жалоб на щитовидку не было никогда), сказала ей, что лекарство надо срочно отменить, потому что плохой анализ гормонов. В результате последние полторы недели аритмия просто замучала ее! Я сегодня сам сходил в поликлинику и взял результаты, чтобы показать Вам, они таковы: <BR>ТТГ - 0,04 (N 0,27 - 4,2) <BR>Т4 своб. - 23,65 (N 12,0 - 22,0) <BR>АТТПО - 58,24 (N 0,0 - 63,0) <BR>возраст матери - 73 года <BR>вес: 72 кг <BR>рост: 158 см <BR>Что Вы можете сказать по этому поводу? И если есть необходимость коррекции уровня гормонов, то как сделать так, чтобы все-таки она не прекращала принимать КОРДАРОН ? <BR>Да, у эндокринолога она была, но ей просто сказали, что не пейте лекарство и через месяц сдайте анализ еще раз. А ей этот месяц без него просто нормально не прожить. Прощупывание щитовидки с ее слов не выявило никаких аномалий и отклонений, УЗИ она не делала. <BR>Заранее благодарен Вам!

[ Это сообщение было отредактировано 2008-02-12 18:16 пользователем/модератором SGM ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-02-2008 19:18
Срочно отменить кордарон. Я бы не в выжидала месяц , а назначила для восстановления функции ЩЖ (так как этот гипертиреоз сам способствует срыву ритма)ь тирозол по 1таб. (10мг) 3 раза в день - 30мг в сут. Затем дозк постепенно отменяем, можно через 1 мес 2 раза в день и через 2 мес. от начала тирозола не отменяя лечение сдать анализ на ТТГ и свободный Т4.
Лекарство от аритмии нужно другое.


     
SGM

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Главный инженер
Специальность: радиотехника и радиосвязь
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 12-02-2008 21:53
Но парадокс в том, что сегодня она 2 раза по 1 таб. выпила кордарон и сняла начавшийся приступ. сейчас чувствует себя нормально. Последние месяцы она его принимала по 1 таб. в день, а начинала в мае с 3-х таб. в день. Татьяна, а нельзя ли принимать тирозол одновременно с кордароном? Другие препараты у нее не дают такого эффекта, как кордарон. Да плюс еще стрессовое состояние последних дней - 9 февраля умер муж (мой отец) после тяжелого заболевания. Даже не знаю как и быть?........


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 14-02-2008 19:49
Следует подобрать другой антиаритмический препарат,Ю а то возникает порочный круг, так что посоветуйтесь с кардиологами. Первое время как терапия отчаяния можно использовать, но очень не долго.


     
SGM

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Главный инженер
Специальность: радиотехника и радиосвязь
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 16-02-2008 00:27
Спасибо! Ваши рекомендации ее убедили. Самое тяжелое уже позади, постарается обойтись без кордарона и проследить, что будет с гормонами. Параллельно получила направление в районный эндокринологический центр.
Кардиолог поликлиники сама похоже не очень доверяет эндокринологу этой же поликлиники. Кому же нам остается доверять? Как-то нерадостно от этого...
А Вам, еще раз, огромное спасибо!


   
SGM

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Главный инженер
Специальность: радиотехника и радиосвязь
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 18-03-2008 20:21
Татьяна, здравствуйте!
Опять я к Вам за советом и рекомендациями. Сегодня мать выписали из больницы, вроде как побороли приступы аритмии. Четыре дня назад она там сделала анализы на гормоны и побывала у эндокринолога. Врач сказала ей принимать еще месяц тирозол по 10 мг + 10 мг в день, хотя результаты анализов указывают на гипотиреоз. Они таковы: Т4 своб. - 1,22; ТТГ - 4,3.
Через месяц она должна сделать повторный анализ и УЗИ щитовидки. Кордарон она больше месяца уже не принимает. В связи с этим вопрос - а нужно ли вообще продолжать пить тирозол? Может после отмены кордарона работа щитовидки и так нормализовалась? Не будет ли ей хуже от дальнейшего приема одного лишь тирозола? Что Вы порекомендуете?
Спасибо!


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 18-03-2008 20:26
Так сразу отменять тирозол нельзя - велик риск рецидива, но думаю 10 мг в день будет достаточно (гипотиреоз восстановить легче, но выраженный гипотиреоз также не благоприятен для сердца). Итак, скорее всего оптимальным будет 3-4 нед. 10 мг, а затем 5 мг. Также иногда используется схема блокируй-замещай (Эутирокс и Тирозол), но не думаю, что Вашей маме это необходимо.


     
SGM

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Главный инженер
Специальность: радиотехника и радиосвязь
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 18-03-2008 21:21
Большое Вам спасибо за быстрый и подробный ответ!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Татьяна, проконсультируйте пожалуйста?!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.