Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » DXM + амфетамин. Плачевные последствия. Что просходит и что делать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'DXM + амфетамин. Плачевные последствия. Что просходит и что делать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

DXM + амфетамин. Плачевные последствия. Что просходит и что делать?

Alan11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 22-02-2008 03:50
Здравствуйте. <BR>Мой вопрос очень необычный и я надеюсь на ваш ответ. <BR>Некоторое время назад я занимался тем, что называют психонавтикой. <BR>Одним из любимых веществ для психоделических опытов был DXMб на остальных веществах внимание обычно не заостялось. <BR>И вот, в один августовский день мною был опробован амфетамин. <BR>А поскольку я и мой друг не какие-то безбашенные дураки, мы всегда ознакамливались с FAQ на тему выбираемого препарата. <BR>Кто же знал, что и дураки пишут FAQ. <BR>Я был наслышан о депрессии, происходящей после употребления амфетаминов. В FAQ были даны методы ее избежания. Одним из вариантов смягчения было указано последующее употребление DXM. Ye. дальше вы представляете - в любом другом месте написано, что мешать DXM и амфетамины категорически нельзя. Но, тогда я этого не знал. <BR>В общем поле того, как спиды были употреблены через несколько часов мы приняли DXM (сироп)б закрепив его действие грейпфрутовым соком. Другу повезло и он выблевал гадость, оствшись без трипа. Я же стойко выпив 3 бутылька погрузился в глубокий трип. Затем провалился куда-то в сон, а когда очнулся, о понял, что что-то идет не так. <BR>За это время я получил жесткий удар по голове, как будто током. Я испугался и далее пытался сохранять спокойствие. Что было далее значения не имеет. Факт в том, что эффект легкой диссоциации и ощущения тепла на лице не прошел ни через день, ни через 2. Тогда я не знал насколько все серьезно, подумал, что это какая-то не очень большая неприятность и так бывает. Поэтому я не отказался от пробы Цикломеда, наивно пологая, что с ним пройдет и остальное. Надо ли говорить, чтоя словил чудовищный бед трип и чуть не умер от удушья. С тех пор диссоциация никуда не исчезла, зрачки до сих пор разного размера, один в 1.5 раза больше другого (как у меня было под ПАВами и всегда), а в перые дни после цикломеда я получил еще несколько ударов в голове. Я пытался лечится разными препаратами, которые порекомендовал мне один знакомый (ноотропил, фенотропил, фезам, глицин, витамины). Ноотропил принимал пару месяцев. Потом в один месяц все ранееуказанное, но ситуация малоизменилась. Так же за это время я пережил и поборол несколько приступов невероятной паники, когда голову окутывало все сильнее, появлялся страх повторения удара, а нахождение в темноте становилось невыносимым. Такого рода явления провоцировались прослушиванием музыки с негативной энергетикой (тёмный эмбиент), просто чтением негативных статей, волнением. Надо ли говорить, что я тут же завязал с павами, почти сразу с любым алкоголем, минимум сигарет, так что проблем именно наркомании у меня нет. Даже сейчас, спустя шесть месяцев,я пишу этот текст и мне окутывает голову, но я держусь, потому что сумел в какой-то мере контролировать этот процесс. <BR>Я понимаю, что надо идти ко врачу, что, возможно я совершил что-то непоправимое, что ноотропами тут уже не помочь. Но в тоже время я натыкаюсь на стену незнания, сами понимаете, это не с бронхитом лечится придти. Очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу того, что происходит со мной, и к какому врачу мне нужно обращатся, что говорить. Я действительно надеюсь на вашу помощь, потому что больше спросить мне некого.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-02-22 03:51 пользователем/модератором Alan11 ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (256)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1896
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-02-2008 17:47
Для начала обратиться к психиатру. Бояться не надо. Может быть хуже.


       
Alan11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 23-02-2008 00:12
Хорошо. К психиатру - значит к психиатру. Только тут опять появляются вопросы. Меня в психушку не упекут? Что вообще ему говорить? И еще. Уважаемый врач, вы не имеете каких-нибудь предположений о том, что такое происходит? Просто, если есть возможность, хочется знать, чего ожидать дальше. У того же врача. Спасибо. <BR>PS - В симптомах забыл отметить, что при волнении пот на лице имеет явный синтетический хапах и является жирным. Возможно, это имеет значение.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-02-23 04:25 пользователем/модератором Alan11 ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (256)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1896
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-02-2008 11:05
Уж что будет, то и будет. Врачу надо правду говорить, иначе возможны ошибки в диагностике и лечении. Хуже будет. Врач - не экстрасенс.


       
Alan11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 25-02-2008 16:09
Спасибо. Пойду при первой возможности. <BR>Просто, сами понимаете, неизвестность не придает оптимизма.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-02-25 16:12 пользователем/модератором Alan11 ]


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (256)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1896
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-02-2008 17:31
После визита к врачу ситуация будет более определённой


       
Alan11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 02-03-2008 21:09
На грядущей неделе у меня как раз много свободного времени. Обязательно посещу врача. У меня к вам остался только один вопрос, чисто из любопытства. Почему вы рекомендуете обратиться именно к психиатру, а не наркологу? Разве психиатров учат лечить расстройства, вызванные применением психоактивов?


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (256)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1896
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-03-2008 10:25
Сначала надо решить, что первично. Обычно психонавтикой занимаются личности с наличием психических расстройств изначально, до приёма ПАВов.


       
NOalex
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-04-2008 20:25
зрачки разного размера как один из факторов органического поражения мозга.... бегите к врачу


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'DXM + амфетамин. Плачевные последствия. Что просходит и что делать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.