Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » проблемы с менструацией
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'проблемы с менструацией'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы с менструацией

1401230123
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 25-02-2008 23:25
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -17
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -18,02
Продолжительность менструального цикла -31-34
Продолжительность кровотечения -7-8
Беременности - 0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Здравствуйте, доктор!
Помогите, пожалуйста, разобраться. что произошло? У меня почему-то на 17-ый день цикла началась менструация, которая длилась 4 дня. С чем это может быть связано? Когда будут следующая?
Заранее спасибо за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 26-02-2008 01:27
Это была не менструация, нарушение МЦ.
Какое было кровотечение? Не болели Вы, не было ли стрессов?
Живете ли Вы пол. жизнью?


   
1401230123
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 26-02-2008 21:38
Доброго Вам времени суток, доктор!
На протяжении 4-х дней были кровянистые выделения, все как во время менструации, только не такие обильные. Вроде бы не было ничего из ряда вон выходящего. Кроме того, что я приняла Дифлюкан, т.к. в анализе мочи обнаружили какие-то грибы. Это может быть связано?
Да, я живу половой жизнью.
Да и ещё на 14-й день цикла (за три дня до начала этой "менструации" я делала УЗИ и мне сказали, что у меня не было доминантного фоликула, а все остальное было в норме.
Что это могло быть?
Заранее благодарб за ответ


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 27-02-2008 01:55
Прием дифлюкана не мог быть причиной подобного нарушения.
По данным УЗИ, которые Вы описываете у Вас предположительно "атрезия фолликула". Это гормонзависимое нарушение. Вам нужно, не откладывая, обследоваться у гинеколога, т.к. это состояние может повторяться и привести к бесплодию, поликистозу яичников. Для начала - измеряйте в течение 3 месяцев БАЗАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, методика измерений есть в интернете. За это время Вы проведете остальные исследования, которые назначит Вам врач.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'проблемы с менструацией'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.