|
| |
Автор |
крапивница |
aglena
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Адрес: Украина,Южноукраинск Всего сообщений: 5
| Опубликовано: 01-03-2008 00:45
Здравствуйте доктор Ирина! Прочитала сообщение о крапивнице, решила тоже по возможности проконсультироваться с Вами. Моему ребенку 9 лет. У нас те же проблемы. Я его не бъю вообще. Стараюсь все доходчиво объяснять. Он парень взрослый уже, отлично меня понимает. Я не просто говорю, что так делать нельзя, а объясняю почему и каковы будут последствия. Крапивница появляется чаще всего в результате каких то его мелких неудач. Например: делает уроки - задачу решил неверно, начинает плакать, ругать себя - я дурак, тупоголовый и ... В результате вся спина краснеет, чешется, он плачет еще больше от того, что зуд невыносимый. Когда уже совсем невмоготу даю ему четвертушку таблетки тавегила или лоратадина (диазолин слабый для него), стараюсь успокоить, объяснить что ето не есть проблема, просто надо быть повнимательнее. Но так мы учимся уже три года. Хотя учится он хорошо. Я не очень сильно наседаю на него по поводу уроков. Ето не главное, главное - здоровье! Что делать?
 
|
|
Irina_PS
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: Психолог Специальность: Детская психология стаж более 20 Адрес: Санкт-Петербург Всего сообщений: 799
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 03-03-2008 19:45
Здравствуйте!
Сначала спрошу всех родителей без исключения:
« Вы хотите, чтобы Ваши дети были счастливыми? Вы хотите, чтобы они были самостоятельные? Вы хотите, чтобы они вас уважали, любили, доверяли Вам?»
Я думаю, что все без исключения родители ответили бы: ДА, конечно же, да!!!
Так зачем же мы сами, своими руками «ломаем» хрупкие души наших драгоценных детишек?
Ну, ударим мы его по попе, отругаем, шлепнем, стукнем по затылку…..
Да, он подчинится, сделает то, что мы хотим. Мы будем торжествовать, что подломили, подмяли, что мы главные, важные. А дальше? Вот он сломался сейчас перед нами, сломается потом перед другим, который сильнее, который важнее.
Но ведь мы так не хотим!!! Верно? Мы хотим, чтобы он нас слушался, нам подчинялся, а вот там далеко, в другой жизни был самостоятельным, добрым сильным и смелым.
А он не становится, почему то самостоятельным, пасует перед трудностями, боится высказать свое мнение, боится рассуждать, не верит нам, не доверяет, лжет, изворачивается. «Почему»?- думаем мы.
Да потому что мы не поняли его, не помогли, не выслушали, не поверили.
Нам важно, чтобы вовремя спать, есть, чтобы 5 в школе, чтобы все как у других, как нужно.
И мы требуем, шлепаем, ругаем, воспитываем.
Да какая разница во сколько спать, сколько съесть, сколько пятерок и сколько троек. Важно, чтобы он сам научился думать за себя, отвечать за себя, планировать, мыслить, рассуждать.
Мы нужны только, чтобы помочь, понять, поддержать, предостеречь.
Это называется воспитанием, а шлепки и зуботычины, это, пардон, насилием называется и подавлением личности.
Извините за тираду.
Но продолжим по существу в другом посте.
Как сделать так, чтобы ребенок был……..
Эту тему прокомментирую, а вот тему битья закрываю.
Уж извините меня.
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|