Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Высыпания на лице
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Высыпания на лице'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Высыпания на лице

Guess-Question
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 25
  Опубликовано: 17-03-2008 12:23
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. В детстве стоял диагноз атопический дерматит, дисбактериоз. Сейчас полагаю есть псориаз (не подтверждали). Псориаз наблюдался у отца, у брата отца (у дяди), у моего брата родного и видимо у меня. Такое чувство, что он "гуляет". Т.е. раньше например у меня на голове в волосах были "бляшки" как будто. Если голову почесать, то чешуйки как будто снимались. На голове всё это дело прошло само по себе. Брату и отцу помогло средство СЕБОЗОЛ. Потом было на локтях - просто покраснение и очень сухая кожа, тоже прошло, но сейчас опять появилось.

И теперь основная моя проблема: 4 месяца назад на лице появились непонятные высыпания. Слева от носа как будто бляшка с очень маленькими пузыриками, в которых ничего нет. Это высыпание не щипит, не беспокоит. За 4 месяца улучшений абсолютно никаких. Не могу определить влияние пищи на эти высыпания, вроде бы если что-то скушаю не то, то покраснение увеличивается. После ночи покраснение может тоже усилиться, как выхожу на улицу на холод - бледнеет. Раньше от ЛЮБЫХ высыпаний мне помогал целестодерм. На эти высыпания он не действует, разве что покраснение чуток спадёт. Пробовал кучу мазей разных, ничего не помогает. Пробовал желудок лечить линексом, лактобактерином, пропил курс какого-то геля (забыл название, в воде разводится).

Хотел бы узнать - можно ли что-то заочно определить? (могу фотографии на почту выслать). Лечится ли это вообще как-нибудь?

Спасибо.


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-03-2008 19:24
Заочно - нет, нужен осмотр

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Высыпания на лице'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.