Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » помогите разобраться с диагнозом!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'помогите разобраться с диагнозом!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

помогите разобраться с диагнозом!

x-man
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 23-03-2008 11:55
Здравствуйте! Болею я с 1989 г. Адвокат. За все эти годы мне неоднократно меняли диагноз: параноидная шизофрения, депрессивный невроз, МДП, неврозоподобная шизофрения и последний - дистимия. Из массы назначаемых лекарств, отчасти помогали только эглонил и транквилизаторы. Когда я примал галоперидол, стелазин или модитен- депо, подозрения о том что за мной следят или хотят навредить, через пару недель после начала приема превращались в стопроцентную уверенность. Я слышал звуки в квартире за стенкой и думал, что это родители обсуждают меня. В каждом таком случае врач отменял назначенное ранее лечение и назначал инъекции эглонила и феназепам. Все становилось на свои места, мысли о преследователях развеивались. Последние два года меня беспокоит постоянная усталость и такая же постоянная тревога. Создается впечатление, что именно тревога и отнимает силы. Лекарства не очень то помогают. Сейчас я принимаю сульпирид 300 мг и анафранил 75 мг. Подскажите, как найти выход из этого состояния. Еще я хотел узнать, могут ли мощные нейролептики ухудшать те состояния от которых они назначаются.
Может, у меня неправильный диагноз? Или меня неправильно лечат? Ведь я здраво мыслю и рассуждаю. Но при этом у меня есть голоса , апатия, отчуждения от людей, я как бы живу в своем мире, свое тело чуствую как не своё, то есть все симптомы на лицо.


   
Ann26

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 45
  Опубликовано: 26-03-2008 17:32
Здравствуйте! Первый вопрос у меня возникает в связи с тем, ко скольким врачам вы обращались? Второй вопрос-лечились ли стационарно? Третий вопрос-КАК звучит ваш ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ диагноз?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'помогите разобраться с диагнозом!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.