Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Последствия гриппа
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Последствия гриппа'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия гриппа

karla
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 26-03-2008 22:53
Здравствуйте!
Неделю назад переболела грипп. Вроде вылечила, но остался кашель, такой, что закашлявшись, не могу даже вдохнуть. Был врач, в легких сухой хрип. Прописала в качестве лекарства от кашля Гербион (сироп подорожника) и антибиотик Флемоксин Солютаб, т.к. температура была около 39 в течение 4 дней. От флемоксина у меня жидкий стул, и на лице выскочили прыщи, которые жутко чешутся. Верней, чешется уже все лицо. Температура второй день 35, слабость и слезливость. До гриппа перенесла сильный стресс. Скажите, можно ли отменить флемоксин? Не будет ли других последствий, от того, что не пропила весь курс?
Спасибо.


     
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 30-03-2008 06:09
Здравствуйте, уважаемая karla.
Флемоксин можно и нужно отменить. Для ликвидации последствий можно в течение 2-3 дней попить кларитин по 10 мг/сут., диарея должна пройти сама по себе.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Последствия гриппа'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.