Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » последствия противозачаточных средств
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'последствия противозачаточных средств'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия противозачаточных средств

Kiso4ka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 41
  Опубликовано: 08-04-2008 14:53
скажите пожалуйста,если я принимала так называемую аварийную контрацепцию уже гдето 4 раза,это может как то повлиять в будущим на яичники и матку?а то я уже иногда думаю что совсем не смогу забеременеть тогда когда захочу .эти препараты не могут вызвать десфункцию яичников?,


   
Kiso4ka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 41
  Опубликовано: 08-04-2008 14:56
и ещё хотелось бы уточнить-противозачаточные средства(не ок,а именно аварийки) влияют на протекание месячных,то что цикл может конечно сбится я в курсе,но я о боли...последние 2 месяца жутко больно они протекают,не могу даже двигаться!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 08-04-2008 19:46
Что Вы принимали?
Просьба не создавайте множество тем, пишите все сообщения под одним названием, консультантам так проще отслеживать Ваши сообщения.


   
Kiso4ka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 41
  Опубликовано: 09-04-2008 00:06
хорошо...принимала я 3 раза уже пастинор(при этом не знала что его можно принимать максимум 1 раз в пол года и приняла дважды...).вот..а последний раз,около недели назад приняла "эскапел"....


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-04-2008 02:28
Действительно постинор очень высокодозированный гормональный препарат, который при частом применении может вызывать серьезные нарушения функции яичников, кровотечения, нарушения менструального цикла, в том числе очень болезненные менструации. Необходимо дождаться нормализации менструального цикла и начать прием гормональных контрацептивов., кот. Вам посоветует доктор.


   
Kiso4ka
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 41
  Опубликовано: 09-04-2008 16:16
а на беременность они не могут повлиять?я смогу забеременеть когда захочу?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-04-2008 16:51
Я думаю, что после приема постинора даже однократно должен пройти хотя бы один нормальный менструальный цикл, чтобы могла наступить беременность. При многократном приеме постинора организму может понадобиться больше времени. Предсказать как у Вас пойдут дела сложно. Дождитесь нормальной менструации.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'последствия противозачаточных средств'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.