Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » А может это не герпес?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'А может это не герпес?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

А может это не герпес?

Luckypath
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 09-04-2008 15:20
Здравствуйте,
Скажите, пожалуйста, при применении супрессивной терапии (половой герпес), симптомы (припухание половой губы и изредка пульсирующие/тянущие боли в ягодице-только правая сторона) должны сразу же исчезнуть и не возникать более во время применения ацикловира или могут еще периодически возникать на протяжении нескольких месяцев?
Второй вопрос - могут ли вышеуказанные симптомы быть причиной не герпеса, а связаны с менструальным циклом, если начинаются примерно в одно и то же время раз в месяц (9-10 день цикла - особенно касается припухания половой губы, сначала чувствуется безболезненное уплотнение в преддверии влагалища, через несколько дней как бы рассасывается и переходит в припухлость половой губы, а потом всё исчезает)?
Буду благодарна тому, кто может высказать своё мнение о том, что это может значить.



   
Avomika

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 26
  Опубликовано: 09-04-2008 15:54
[quote]
2008-04-09 15:20, Luckypath написал:
Здравствуйте,
Скажите, пожалуйста, при применении супрессивной терапии (половой герпес), симптомы (припухание половой губы и изредка пульсирующие/тянущие боли в ягодице-только правая сторона) должны сразу же исчезнуть и не возникать более во время применения ацикловира или могут еще периодически возникать на протяжении нескольких месяцев?
Второй вопрос - могут ли вышеуказанные симптомы быть причиной не герпеса, а связаны с менструальным циклом, если начинаются примерно в одно и то же время раз в месяц (9-10 день цикла - особенно касается припухания половой губы, сначала чувствуется безболезненное уплотнение в преддверии влагалища, через несколько дней как бы рассасывается и переходит в припухлость половой губы, а потом всё исчезает)?
Буду благодарна тому, кто может высказать своё мнение о том, что это может значить. [/quot
Добрй день! Как давно у Вас вирус герпеса? Симптомы впринцыпе похожи (я тоже им болею). Тянущая боль как правило (у меня) бывает с той стороны на которой выскакивает герпес и болеть может как ягодица так и нога.Если лечить ацикловиром то надо дне 10 не меньше. Герпес может выскакивать с периодичностью и в неделю! (Я не врач, делюсь своим опытом)




   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-04-2008 16:06
При преме ацикловира могут быть нарушения в выделительной системе и нарушения свертывания крови. Вам необходимо сдать общий анализ мочи, мочевину в сыворотке крови, креатинин сыворотки, печеночные пробы и коагулограмму.
Появление припухлости и отечности может быть связано с нарушениями свертывания крови. Эти анализы надо делать при появлении сисмптомов.
Но Вы должны понимать, что это предположение, т.к. я не имею возможности Вас осмотреть.


   
Luckypath
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 10-04-2008 10:25
Спасибо за ответы.
Припухание половой губы возникало и раньше, когда я не принимала ацикловир и и начинала принимать при проявлении этих симптомов.
До ноября 2007 г периодически были высыпания ( 1 раз в 2-3 месяца) на лобке, а с ноября я начала чаще пить ацикловир, но это нельзя было назвать супрессивной терапией (то 2 таблетки в день, то пропускала и т.д.). Высыпания прекраились, но припухание и покалывающие несильные боли в ягодице возникали инода. С 18 марта начала принимать по 4таблетки в день, но вот опять те же симптомы повторились 9 апреля (на 10 день менструального цикла, как и в прошлом месяце).


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 10-04-2008 10:44
Если подобные симптомы были и до приема препарата, могу лишь предположить, что это воспаленные лимфатические узлы. В Вашей ситуации очень поможет осмотр во время появлени беспокоящих Вас явлений.


   
Luckypath
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 16-04-2008 16:37
Здравствуйте,
Спасибо за ответ. Сегодня была у гинеколога - после осмотра она сказла, что уплотнение в предвверии влагалища это киста бартолиниевой железы, и что такие кисты удаляются хирургическим путем, или могут существовать еще долгое время, если не причиняют боли и не увеличиваются. Лечения никакого не порекомендовала, хотя я спросила. Неужели прием каких-либо антибиотиков или применение мазей, терапия и т.д. (я не знаю что еще можетбытья) не могут помочь рассосаться этой кисте? Ведь она же исчезла в прошло месяце. Имеют ли такие кисты свойства исчезать и возобновляться? ПМожет ли помочь мазь Вишневского?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 16-04-2008 18:17
Кисты бартолиниевой железы не рассасываются, они могут резко уменьшаться в размерах, но при обострении инфекции в них, может развиваться абсцесс бартолиниевой железы, кот. требует хирургического лечения (разрез и опорожнение абсцесса).
Чтобы избежать в последующем обострений, кисту бартолиниевой железы лучше удалить в плановом порядке, в "холодный период"( вне обострения). Других способов лечения не существует.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'А может это не герпес?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.