Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацепция

Kuzja

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: лаботант
Специальность: экономист
Адрес: Россия, Лесной
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 23-04-2008 08:21
Здравствуйте, Доктор!!! Начну сначала. Ранее предохранялась я, используя прерванный половой акт. Месячные у меня начались 2 апреля, а 11 апреля у меня был незащищенный секс с новым молодым человеком (прерванный половой акт). Так как я решила обезопасить себя, я 12 апреля выпила таблетку ЭСКАПЕЛ (экстренная контрацепция), после чего тоже занималась сексом (14,15,19 и т.д. числах), используя также прерванный половой акт. 22 апреля у меня начались спазмы внизу живота, также кровянистые выделения, очень похожие на месячные (хотя месячные должны были быть 28 апреля). Сделала предварительно тест на беременность, он оказался отрицательным (и хотелось бы знать может ли он истинно определить вероятность беременности до наступления задержки???). Я не знаю, за что принимать эти выделения, либо это смещение цикла из-за таблетки, либо просто побочные эффекты так же из-за неё. Полгода назад я тоже приняла 2 Постинора и у меня были сначала кровотечения, а потом уже начались нормальные месячные. Но не могу никак вспомнить так ли они проходили как сейчас или нет. Сейчас решила начать предохраняться контрацептивным пластырем Евра, но приклеила его на 2 день после этих выделений (т.е. 23 апреля), хотя сказано лучше начать его клеить на 1 день месячных. Но раз я не уверена точно месячные это или нет, поэтому приклеила заранее, чтобы как можно быстрее обезопасить себя. Как мне вести себя с применением этого пластыря, если вдруг это просто кровотечения, а месячные начнутся позже??? И хотелось бы узнать можно ли отклеивать пластырь на время полового акта?? В аннотации сказано, что 24 часа отклеивания пластыря никак не влияют на возможность зачатия. Доктор!!! Хотелось бы получить содержательный ответ, т.к. по жизни я большая трусиха и очень много себе накручиваю. Только еще последнее, правда ли что во время полового акта у мужчин выделяется смазка, в которой содержится определенный процент сперматозоидов и может произойти зачатие, даже если используется прерванный половой акт??? Заранее огромнейшее спасибо за ответ. Жду с нетерпением!! Вся надежда на вас, так как у нас в городе врачи не консультируют особо по этим вещам и мало знают про подробности))))) !!!


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 23-04-2008 14:19
Применение эскапела могло привести к досрочному кровотечению.
Пластырь ЕВРА действительно может быть неэффективен при нарушении менструального цикла и после приема эскапела. Вы должны были дождаться нормальной менструации.
До наступления задержки тест не дает результата.
У некоторых мужчин во время секса, ещё до наступления эякуляции может быть подтекание спермы, поэтому прерванный половой акт не является надежным способом контрацепции.
Ваши врачи всё прекрасно знают, нужно заставлять их отвечать на вопросы, они за это деньги получают.
Если у Вас регулярная половая жизнь, почему Вы не хотите пользоваться ОК? Не понимаю, зачем заниматься сексом, если все удовольствия перекрываются вечным страхом забеременеть?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.