Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Рахит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Рахит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Рахит

mamahca

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: преподаватель
Адрес: Россия, Краноярск
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 24-04-2008 08:38
Моему ребенку 5 месяцев, в 3 ему поставили рахит 1 стадия, мы пропили курс аквадетрим витамин Д3, по 10 капель 30 дней.Но потливость все равно осталась, к тому же беспокойный сон. Может это следствие неврологии?


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.83/5
Рейтинг: 2.8/5 (305)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Донецк, ДНР
Всего сообщений: 6955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-04-2008 22:52
Потливость, скорее, связана с рахитом. Вообще-то витамин Д надо пить постоянно, Но Вам назначили большую дозу, ее назначают при выраженных костных изменениях. Их не бывает при 1 степени рахита. По поводу беспокойного сна лучше, все-таки, проконсультироваться у невропатолога. Эта жалоба может быть как "последствием неврологии", так и большой дозы витамина Д.


         
mamahca

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: преподаватель
Адрес: Россия, Краноярск
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 28-04-2008 04:45
Я вызывала на дом нервопотолога, она нам назначила лекарства: мидокалм, диокарп и аспоркам, а так же мы продолжаем пить винпоцетин! <BR>Сегодны на голове своего ребенка я обнаружила шелушение, как-будто корочка Генезиса вновь появилась, а так же щарапины.Видно чешется у него голова, мы продолжаем пить витамин Д по 3-2 капли, может это быть следствием передозировки витамина Д? Когда начали пить таблетки такого эфекта не было (но пьем мы их 4дня)? <BR> <BR><font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2008-04-28 04:46 пользователем/модератором mamahca ]</font>

[ Это сообщение было отредактировано 2008-04-28 04:48 пользователем/модератором mamahca ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Рахит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.