Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » пневмания
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'пневмания'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

пневмания

nowprint

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: физик, экономист
Специальность: менеджер
Адрес: Россия, г. Волгоград
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 06-05-2008 12:41
Здравствуйте! Моя мама заболела односторонней пневманией. лечение назначили оксамп по 2 дозы 4 раза в день в/м в течение 7 дней, эуфелин 2 раза в день, диазолин 2 раза в день, биссептол по 2 таблетки 2 раза в день. Весь курс на неделю был расчитан. В результате такого лечения началась аритмия сердца. Скажите пожалуйста, правильно ли назначено было лечение? И может существуют другие препараты, более современные и эффективные для лечения такого заболевания? Заранее спасибо!


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-05-2008 19:00
Здравствуйте, уважаемый (ая) nowprint.
Мне трудно дать Вам экспертное заключение, поскольку, как правило, лечат не диагноз (пневмония), а больного. Например, пневмония у Вашей мамы сопровождалась бронхоспазмом, что потребовало дополнительного назначения эуфиллина и т.д. Оценить адекватность лечебных мероприятий можно косвенно по истории болезни. Если у Вас есть какие-то сомнения, следует обратиться в страховую компанию. Хочу напомнить простую истину, что "после этого" не означает "вследствие этого", иногда это просто совпадение по времени (например, появление аритмии).


       
marjaha

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент - медик
Адрес: Україна
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 07-05-2008 02:23
Ето может быть следствием приема дазолина , так как етот препарат имеет влияние на с-с с-му. Посмотрите исчезнут ли симптоми при отмене етого препарата!

[ Это сообщение было отредактировано 2008-05-07 02:23 пользователем/модератором marjaha ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'пневмания'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.