Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » лечение ретроградной эякуляции
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'лечение ретроградной эякуляции'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

лечение ретроградной эякуляции

vladimir26

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: эндокринология
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 12-05-2008 21:28
Здравствуйте!
Мне 29 лет, болею СД 1 типа (стаж 9 лет), рост - 180., вес - 75 кг.. Нарушение эякуляции отметил сразу после назначения инсулина, сам эндокринолог, диабет в состоянии компенсации ( гликированный гемоглобин - 6%), других проявлений диабетической невропатии нет. Инфекций, передающихся половым путем - нет, уровень половых гормонов - в норме. Каждый год прохожу профилактический курс полиневропатии тиоктацидом в течение 3 мес. В интернете нашел информацию о лечении ретр. эякул. с помощью мелипрамина. Стал принимать по 25 мг 2 р/день, через 4 дня отметил положительный результат лечения, появилось значительное количество эякулята, количество которого в течение 4 - 5 дней уменьшалось вплоть до полного исчезновения. Сейчас принимаю в прежней дозировке, эффекта нет... Как долго можно применять этот препарат для лечения ретр. эякуляции ? Есть ли зависимость между временем приемома мелипрамина и половым актом ? Ваше мнение о данной ситуации ? Что еще можно попробовать ?

-----------------



   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 12-05-2008 22:25
В чём _конкретно_ заключается расстройтсво эякуляции? Дело в том, что инсулин так (именно ретроградная) вроде не должен действовать... Это же заместительная терапия, собственно... Мелипрамин - штука неплохая, но вначале я предпочёл бы уточнить диагноз. РЭ - не диагноз ,а синдром, верно?


     
YYM

Консультант

  • Текущее значение 3.45/5
Рейтинг: 3.4/5 (302)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Яков Яковлевич
Профессия: Врач
Специальность: к.м.н, уролог, андролог, врач УЗД
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6777
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-05-2008 22:55
Следует обратить внимание на факторы, свидетельствующие о возможных нарушениях сегментарной иннервации, в первую очередь в верхнепоясничном отделе.


         
vladimir26

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: эндокринология
Адрес: Беларусь, Минск
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 12-05-2008 23:20
расстройство заключается в отсутствии эякулята при сохраненном чувстве оргазма. Я это связываю с проявлением диабетической полинейропатии. Вопрос в том, почему на фоне приема мелипрамина был эффект, который постепенно в течение недели нивелировался на фоне продолжения терапии...


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 14-05-2008 17:39
Думачт онеобходимо вначале посоветоваться с хорошим невроогом (не зря же подозрения на нейропатию возникли), но не должна она была возникать сразу с назначением инсулина. Повторю эту фразу, думаю, что она ключевая. Учтя это - поискать иную причину, ну и (если так ) решить её...


     
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 14-05-2008 17:39
Думаю, что необходимо вначале посоветоваться с хорошим неврологом (не зря же подозрения на нейропатию возникли), но - не должна она была возникать сразу с назначением инсулина. Повторю эту фразу, думаю, что она ключевая. Учтя это - поискать иную причину, ну и (если так ) решить её...


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'лечение ретроградной эякуляции'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.