Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы онкологу"


Модераторы/консультанты: Pankina
Главная страница конференций » » Вопросы онкологу » » Побочный эффект от лечения лимфомы средостения - отеки ног
Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'
Ответить в теме 'Побочный эффект от лечения лимфомы средостения - отеки ног'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Побочный эффект от лечения лимфомы средостения - отеки ног

Olga99999
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-05-2008 18:18
Мою маму (ей 70 лет) лечили от лимфомы средостения с использованием препарата Этопозид-Эбеве Фарма ГмбХ(Австрия). Лимфома исчезла, однако появилась новая проблема: отеки ног ниже колен (голени, ступни и пальцы). Маму госпитализировали для выяснения причины и устранения отеков, но проведенные в клинике обследования ничего не выявили. У мамы на ногах лопается кожа, появились язвы, из которых постоянно вытекает лимфа (уже 2 месяца). Мама обрабатывает язвы марганцовкой, принимает мочегонные препараты. Подскажите, пожалуйста, как ей можно помочь? Как снять отеки? Как залечить эти язвы?



   
Pankina

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (227)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 2758
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-05-2008 23:21
Этот вопрос скорее к хирургу. Выяснение причины отеков необходимо для грамотного лечения.


     
filipok

Консультант

  • Текущее значение 4.06/5
Рейтинг: 4.1/5 (482)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Хирург, эндоскопист
Адрес: Россия, г Воронеж
Всего сообщений: 2665
  Опубликовано: 24-05-2008 13:46
К хирургу - в вопросе заживления язв на голенях.
К грамотному кардиологу - для борьбы с сердечной недостаточностью и отечным синдромом (наиболее вероятная причина отеков).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'    Ответить в теме 'Побочный эффект от лечения лимфомы средостения - отеки ног'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.