Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы нейрохирургу"


Модераторы/консультанты: NevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы нейрохирургу » » Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы нейрохирургу'
Ответить в теме 'Здравствуйте, уважаемые специалисты.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Здравствуйте, уважаемые специалисты.

asterix777

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 20-05-2008 18:21
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
У меня к Вам простой вопрос. Буду благодарен за конкретный, ясный ответ.
Ситуация следующая: 4 года назад начались панические атаки, долго не могли поняь в чем дело. Пока нашли специалиста вегетодистония дошла до такой степени, что в последствии нервного напряжение спазмировали практически все мышцы и все, что внутри. Специалист назначил антидепрессант "серохат". Пью уже 3 год, но из за спазмировавших мышцев серотонин плохо проникает в тело и наступает только кратковременное улучшение инастроения и незначительный расход спазмов. Когда начинаетсиа обратный захват серотонина все затягивает заново. И так каждый день. Никакого прогресса. Дозировка антидепрессанта максимально допустимая - 60 мг.
Вопрос к Вам, уважаемые специалисты: подскажите, пожалуйста, как решить проблему спазмов. Если бы спазмы прошли, то антидепрессант начал бы свое нормальное действие и начался бы прогресс. Подскажите, как помимо приема антидепрессантов увеличить уровень серотонина в мозгах. Каждый день съедаю по киллограмму бананов - помогает, но незначително. Еслин бы значительно увеличить уровень серотонина, спазмы бы разошлись. Я уверен в этом, потому что, после приема антидепрессанта физически чувствую, как они расходятся, но так как серотонина недостаточно, опять все спазмирует. Повторюсь - антидепрессант увеличивать нельзя, т.к. дозировка максимально допустимая.
С уважением.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы нейрохирургу'    Ответить в теме 'Здравствуйте, уважаемые специалисты.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.