Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » холестерин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'холестерин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

холестерин

saulite

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: prodavec
Специальность: saulite
Адрес: latvija
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 20-05-2008 22:37
здравствуйте! у моей мамы повышенный холестерин,семейный врач выписал лекарство ,от которого на второй день после приёма начала болеть голова,появилась тошнота,и на третий начался запор. после чего она перестала пить лекарство и только по истечению недели живот нормализовался. к врачу теперь чтобы попасть надо месяц ждать,может что нибудь посоветуете?


     
pass

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (400)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-05-2008 04:32
Здравствуйте. Обычно препараты снижающие холестерин переносятся довольно хорошо. Если Вы точно уверены, что между описанными явлениями существует связь, то действовали правильно и есть повод для внепланового посещения врача. Ведь воздействия на повышенный холестерин не происходит. Если же все желудочно-кишечные жалобы просто совпали по времени, то приём препарата следует возобновить.


       
saulite

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: prodavec
Специальность: saulite
Адрес: latvija
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 25-05-2008 23:20
здравствуйте!спасибо,за совет. пробовали пить лекарство заново через 2 недели,опять та же самая реакция,прекратила,теперь ждет очередь к врачу.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'холестерин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.