Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Хроническая депрессия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Хроническая депрессия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Хроническая депрессия

Little_Sarah

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 108
  Опубликовано: 22-05-2008 15:58
Здравствуйте! Периодически мучают невыносимые состояния: смятение + тревога + ощущение пустоты + безысходность + тоска + щемящее одиночество.... В общем, крыша едет конкретно. Сейчас работаю с психологом, но пока безрезультатно. В моменты смятения помогает алкоголь или сильные успокоительные, такие как феназепам (принимаю за раз 0,05 мг). Алкоголь имеет неприятные последствия, поэтому нежелателен, а вот таблетки только некоторую сонливость оставляют после приема. Подскажите, к какому врачу обратиться за рецептом на феназепам???


   
pumbve

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Специальность: программист
Адрес: Россия
Всего сообщений: 577
  Опубликовано: 24-05-2008 09:53
Феназепам вызывает привыкание.


   
elana
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 57
  Опубликовано: 24-05-2008 12:20
Так на феназепам легко подсесть!!!! Идите к психиатру, вам должны выписать антидепрессант, может нейролептик лёгкий в малых дозах. Пропейте обязательно курсом. А феназепам -это не игрушки, да и он всё равно не воздействует на причину вашего состояния. Если даже вам и назначат феназепам, пропить его нужно недели 2-3, не больше. Только это обязательно после врачебного приёма.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Хроническая депрессия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.